quote="ЮГ"][quote="ЮГ"]Valeriy wrote:
ЮГ wrote:
Я лично предложил вывести из состава себестоимости ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА и этим самым я часть добавленной стоимости вскрыл и естественно переложил эту часть в ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. Закон математики Вы знаете, а значит сумма осталась прежней.
Не совсем так. Вы переложили в ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ не эту часть (фонд оплаты труда), а все, что выше тарифного фонда оплаты труда. Тарифная часть фонда оплаты труда у Вас осталась в себестоимости. От такой операции и себестоимость и добавленная стоимость оказались урезанными, или, если хотите - обрезанными. Поэтому всяк читающий Ваши предложения ровным счетом ничего не понимает до тех пор, пока не выяснит Ваши методологические ошибки.
Уважаемый Валерий!
Чтобы небыло сомнений в действии представленных выше законодательных документах, я предоставляю и это:
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1015.23297.0
Ввиду того, что к приложению к Постановлению Правительства платный доступ, я Вас ознакомлю с текстом приложения 2:
Постановление опубликовано в собрании законодательств, 7 - 96 г.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕННОЕ
Постановлением Правительства Автономной Республики Крым от 26,06,1996 года 221
ПОЛОЖЕНИЕ
Об эксперименте по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей юридических лиц - субъектов хозяйственной деятельности, принимающих участие в экономическом эксперименте в Автономной Республики Крым
1. Цель и задачи эксперимента
Целью эксперимента является создание условий для увеличения объемов производства и реализации товаров и услуг предприятиями Автономной Республики Крым за счет введения новой системы ценообразования, налогообложения и системы распределения.
Задачи эксперимента:
повышение конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках;
обеспечение занятости населения в сфере производственной деятельности;
увеличение заработной платы рабочим и служащим предприятий независимо от форм собственности;
увеличение поступлений в Государственный, республиканский и местные бюджеты;
обеспечение наполняемости государственных внебюджетных фондов (Пенсионного, социального страхования, занятости, Чернобыля);
отработка механизма акционирования предприятий;
упрощение механизма учета, отчетности и контроля;
изъятие денежной массы из теневой экономики.
2. Правовая база эксперимента
Распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р;
Постановление Верховного Совета Крыма от 23 мая 1996 года 802-1 "О введении в действие Закона Республики Крым "О республиканском бюджете Крым на 1996 год";
Постановление Верховного Совета Крыма от 21 декабря 1995 года 656-1 "Об экономическом эксперименте в налогообложении юридических лиц".
3. Организационная структура
Для проведения эксперимента, анализа работы, подготовки документов(решений, постановлений, инструкций и пр.) создается временный трудовой коллектив (ОТК) из представителей Высшего экономического совета Крыма, Крымского отделения Инженерной академии Украины, Министерства финансов и Министерства экономики, Государственной налоговой инспекции по Автономной Республики Крым, Государственной инспекции по контролю за ценами Автономной Республики Крым, Крымского республиканского управления Пенсионного фонда Украины, Фонда социального страхования Украины в Автономной Республике Крым, Государственного фонда содействия занятости населения, Фонда для осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения, Управления Государственного казначейства.
4. Участники эксперимента
Участниками эксперимента являются предприятия, заключившие договор с Крымским отделением Инженерной академии Украины и включенные в перечень предприятий, участвующих в эксперименте, а также:
Министерство финансов;
Министерство экономики;
Государственная налоговая инспекция по Автономной Республике Крым;
Крымское отделение Инженерной академии Украины;
Государственная инспекция по контролю за ценами в Автономной Республике Крым;
Крымское республиканское управление Пенсионного фонда Украины;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Управление государственного казначейства;
Государственный комитет Автономной Республики Крым по статистике;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Государственный фонд содействия занятости населения;
Фонд осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения;
Гор райисполкомы и райгосадминистрации на территории которых находятся предприятия, участвующие в эксперименте.
5. Управление экспериментом
1. Общее управление ходом эксперимента осуществляется Правительством Автономной Республики Крым.
2. Непосредственное управление экспериментом осуществляет ВТК.
3. Основным разработчиком и главным консультантом экспериментируем ой системы ценообразования и налогообложения является её автор - Фейгин Юрий Григорьевич (регистрационный номер 006 от 7 сентября 1992 года в Российском агентстве интеллектуальной собственности и 599 от 24 июня 1994 года в Российском авторском обществе).
6. Сроки и этапы проведения эксперимента
Эксперимент начинается с момента подписания договора между предприятием и Крымским отделением Инженерной академии Украины. Заканчивается эксперимент 31 декабря 1997 года.
По окончании эксперимента до 20 января 1998 года ВТК представляет Правительству Автономной Республики Крым материалы с анализом результатов хода эксперимента за год и, в случае положительного эффекта, проекты документов для изменения ныне действующей системы ценообразования и налогообложения.
Этапность эксперимента определяется поквартально и по итогам финансового года.
7. Материально-техническое и финансовое обеспечение эксперимента
Материально-техническое обеспечение ВТК осуществляет Правительство Автономной Республики Крым. ВТК работает за счет средств, выделяемых Крымским отделением Инженерной академии Украины, которые будут сформированы им в ходе эксперимента.
8. Отчетность и контроль за ходом эксперимента
ВТК ежемесячно проводит анализ хода эксперимента, ежеквартально составляет отчет в виде аналитических выкладок, рекомендаций и проектов постановлений и представляет их Правительству Крыма и участникам эксперимента. По итогам финансового года ВТК представляет сводный отчет.
Текущий контроль за ходом эксперимента осуществляет Высший экономический совет Крыма.
Министр Правительства Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
До вынесения законопроекта на сесию Верховного Совета АРК он рассматривался ведущими специалистами Кабинета Министров Украины, крымским правительством. Законопроект понадобился тогда, когда не хватало правового поля для продолжения экономического эксперимента в Первомайском районе Крыма.
Экономический эксперимент проводился на основании постановления правительства автономной республики Крым "об исполнении постановлений верховного совета крема от 21 декабря 1995 года 651-1 и от 23 мая 1996 года 802-1.
И вот текст постановления:
Правительство Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Отменить распоряжение Правительства Автономной Республики Крым
От 22 января 1996 года 33 "Об отмене распоряжения Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р "О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
2. Принять к исполнению распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р " О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
3. Утвердить Положение о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц для предприятий, организаций и учреждений, участвующих в экономическом эксперименте по методике Крымского отделения Инженерной академии Украины (Приложение 1) и Положение об эксперименте (Приложение2).
4. Утвердить участниками экономического эксперимента, согласно обращению председателя Первомайской районной государственной администрации А.Корнейчука от 29 мая 1996 года 02-1-13/128, предприятия и организации Первомайского района в целом.
5. Определить срок экономического эксперимента с момента принятия настоящего Постановления по 31 декабря 1997 года.
Премьер-министр Автономной Республики Крым А.Демиденко
Министр Правительства Автономной Республики Крым О.Гаврин
Г. Симферополь, 25 июня 1996 года
221
Постановление опубликовано в собрании законодательств, 7 - 96 г.
Экономический эксперимент в Крыму показал за весьма короткий срок преимущество НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ и было множество заявок от юридических лиц различной формы собственности.
Я ранее, на одном из форумов, сообщал: "для продолжения такого рода экспериментов всегда не хватает правого поля и всегда найдутся желающие его тормозить".
Но даже выявленные отрицательные моменты эксперимента приносят положительный результат в будущем.
Как говорил мой друг и соратник Валерий Степанович Гришанков "пусть устаканится". И если быть честным, то это он подал идею провести полемику.
Первое время я только публиковал тему и поэтому не входил в споры, чтобы не погрязнуть в дрязгах.
Естественно, был накал моих опонентов и отвращение к теме и ко мне.
Но у меня бы не хватило времени, знаний и физических сил. чтобы бороться с очень умными опонентами.
Сейчас, когда в ИНТЕРНЕТЕ имеется уже готовая информация мне легче.
Я могу отвлекаться от глобального и рассмаиривать конкретные примеры по составляющим СИСТЕМЫ.
Новая экономическая система предлагается людям, и с моей точки зрения, она не принесёт вреда никому.
Однако надо считаться и с другим мнением.
Может родиться истина?
Я, как судоводитель, имею свой подход к определению, у других специалистов другие взгляды, так истина где-то посередине если разногласия маленькие, или далеко, но очевидна.
Задавайте вопросы, давайте советы и принимайте активное участие в достижении взаимного справедливого отношения людей.
Люди сами строят свои отношения и им директивно не навяжешь условия.
Выбор каждый, делает сам.
Юрий.
_________________
_________________
Новая экономическая система