Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 23 Ноябрь, Четверг, 2017 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 Апрель, Вторник, 2005 22:32 
Фейгин Леонид Григорьевич писал(а):
Кабинет министров Украины рассматривает возможность отмены налога на добавленную стоимость и последствия этого.

Об этом заявила премьер-министр Юлия Тимошенко...

...По словам Тимошенко, расчеты свидетельствуют о выгодности такой системы налого...

:12: Леонид Григорьевич)))) rose:

планирование и собираемость налогов? - возможно... :lol:
получаемость авторского гонорара? - на здоровье)))) :22:
но - ценообразоваемость? - киньте зудеть - от бубли4ка((( дзIrkа)))
poka:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Май, Среда, 2005 20:27 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
«QUOTE(vics @ 18-05-2005 12:41)
Уважаемый Юрий Григорьевич.
начну с того, что сначала для понимания всеми ваших идей Вы должны изложение вашей системы переработать, т.е. убрать оттуда все чужеродные или второстепенные наложения, не имеющие отношения к налогам как к таковым.

Насколько я понял, достаточно сказать что из затрат вы предлагаете убрать з/п. и начисления на нее...
Из выручки отнимаете мат.затраты и остаток облагаете т.н. ЕН по ставке 49.58%. Акцизный сбор это частный случай и его так подробно разжевывать смысла нет, с ним все понятно, достаточно сказать что он остается для сверхликвидных товаров.
а дальше остается то что Вы называете прибылью, а я бы назвал чистым доходом. Вы предлагаете это еще и обложить социальными фондами.
Все рассуждения по поводу распределения зарплаты вообще не имеют смысла, и к налогам отношения не имеют... это внутреннее дело работодателя.
Государство интересует лишь то чтобы полученные доходы были обложены налогами. А как их делили - все равно... Это больше вопросы социальные чем налоговые.
Дальше - абсурдно отнесение в резервный фонд процентов по кредитам, да еще и по сути обложение их всеми налогами в т.ч. социальными.... бред.
Это ведь натуральные затраты.... абсурдно обложение социальными налогами дивидендов... (а если акционер другое юр. лицо?), абсурдно вообще обложение прибыли остающейся на развитие предприятия (реинвестиция) социальными фондами.
По поводу фонда развития науки (авторского гонорара) это вообще полный xxxx , даже обсуждать не хочу... смешно...

Надо для себя понять что з/п работников и прибыль остающаяся инвестору (на развитие или на дивиденды и т.п.) имеют разную экономическую сущность. Социальные фонды имеют четкую персонификацию и их уплата дает права на социальную защиту в определенных случаях. З/п также четко персонифицирована. Реинвестированные, например, в развитие производства деньги к социальным фондам отношения никакого не имеют...
персонификации во многих случаях не имеют и могут никогда не иметь...
Разные налоги выполняют разные экономические функции.
С помощью подоходного государство может нелинейно облагать наиболее богатых, например, оставляя льготы для более бедных. Т.е. отчасти решается социальная задачи частичного перераспределения. С помощью социальных налогов решаются конкретные задачи выполнения социальной защиты.
С помощью налога на прибыль регулируется привлекательность реинвестиций и развития производства или изымаются сверхприбыли...
Ваши же идеи если их далее развить сводятся к одному, давайте сделаем один налог на единый объект обложения, не взирая на внутреннее соотношение мат.затрат, з/п и прибыли....»


Уважаемые Моник и все участники форума, интересующие данной темой, Здравствуйте!
На одном из форумов, где рассматривается проект Закона " О Ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц" я увидел, как воспринимается участниками обсуждения этот Закон.
Ниже Вы увидите ответ автора и, на мой взгляд, Юрий Григорьевич очень конкретно и убедительно дал ответ.
Меня интересует мнение «МОНИК» и всех желающих поучаствовать в обсуждении данной темы.
За ранее благодарен Л. Фейгин.





1. Доработать изложение новой экономической системы или переработать, для массового восприятия, нужно.
2. Вы поняли правильно: «Насколько я понял, достаточно сказать что из затрат вы предлагаете убрать з/п. и начисления на нее...»
3. Акцизный сбор может играть как на повышение налоговой ставки, так и на понижение. Не исключается применение фиксированного акциза.
4. Вот Вы называете эту величину «чистым доходом», в настоящее время и ранее в СССР принят термин «чистая прибыль», а воспринимаю «сумму прибылей» потому, что эта величина включает именно, как Вы выразились «четкую персонификацию».
5. Я не предлагаю обложить сумму прибылей более никакими налогами, но для расчета начислений в социальные фонды принимаю «сумму прибылей» только за базу исчисления платежей в социальные фонды, а сама сумма начислений в социальные фонды входит в «сумму налогов», которые ограничиваются единой налоговой ставкой 49,58%.
Из «Суммы прибылей» ничего не удерживается, за исключением повышенной налоговой ставки в случае применения акцизов на определенную группу товаров народного потребления.
Но в тех случаях в процентах сумма прибылей уменьшается, но в денежном выражении может превышать суммы прибылей полученные от реализации рядовых товаров и услуг.
Формулы есть и пожалуйста подставляйте числа и сопоставляйте.
6. Систему распределения можно игнорировать, но моё убеждение, что система распределения важна и не только при распределении суммы прибылей, но и при распределении бюджетных средств, в том числе средств социального значения - пенсий, пособий и. и. и..
Раз государство интересует «Государство интересует лишь то, чтобы полученные доходы были обложены налогами. А как их делили - все равно...», то и предприниматели на первом этапе предпочитают уплатить сумму налогов с добавленной стоимости и всё, но дальше предпринимателей заинтересует и распределение отчислений в государственном бюджете, иначе какой смысл платить, не понимая сущности платежей.
7. Если налоговые и социальные вопросы не имеют общего, то налоги платить будет не резонно, а социальные вопросы будут решаться без участия госаппарата.
А зачем Пинзенник предлагает предпринимателям выйти из тени, что он предлагает?
Если он знает предпринимателей работающих в тени, то ничего ему не мешает применить административные меры к нарушителям действующего законодательства, а если не знает, то сомневаюсь, что кто-то захочет засветиться.
Вчерашний день можно забыть, а вот предложить новую методику и реформировать действующее законодательство не мешало бы.
Вот Вы пишете: «Это больше вопросы социальные, чем налоговые.
Дальше - абсурдно отнесение в резервный фонд процентов по кредитам, да еще и по сути обложение их всеми налогами в т.ч. социальными.... бред.»
Пока Вы не вникли в суть резервного фонда и возможности его иметь, а я между прочим во временном положении опубликовал две внешне одинаковые формы: форму контракта между работодателем и исполнителем и форму отчета.
Одна форма предусматривает план, вторая факт, а вот отношение факта к плану и покажет коэффициент выполнения условий контракта и позволит работодателю сформировать резервный фонд. Именно с резервного фонда и производятся расчеты с кредиторами и инвесторами, да и работодатель может заработать «чуть больше».
А вот в соответствии с долей «суммы прибылей», каждый претендент может легко показать и собственную долю, вложенную в государственный бюджет и претендовать на пенсионное обеспечение и социальную защиту в соответствии с личным вкладом.
А уж резидент то или не резидент это не так важно, главное, что юридическое или физическое лицо внесло свой личный вклад в развитие государства и может претендовать на соответствующее уважение и заботу.
8. Согласен с Вами и не думал по-другому - «абсурдно обложение социальными налогами дивидендов... (а если акционер другое юр. лицо?), абсурдно вообще обложение прибыли остающейся на развитие предприятия (реинвестиция) социальными фондами», но выше я уже отметил это.
Подоходный налог я не предусматриваю, а считаю, что каждый рабочий и служащий вправе продать свой труд (оказывать услуги работодателю) и получать выручку и естественно действовать в соответствии с ЗАКОНОМ « О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц», и конечно с другими государственными законодательными актами.
8. По поводу « ххх» могу только доложить:
А, что Вас так взволновали 0,42% от добавленной стоимости?
Это так много на развитие науки?
Когда я показал свою работу, окружающие меня члены Крымского отделения инженерной академии Украины спросили меня «а что мы за эту работу возьмём» вот я и рассчитал долю на развитие науки 0,42%.
Затем всё было согласовано на учёном совете инженерной академии Украины в Харькове.
Там я выступал перед 25 академиками Украины.
Учёный совет одобрил предложение, и академик Подгорный Анатолий Николаевич подписал договор поручение с председателем с Крымского отделения ИАУ академиком Городовым Михаилом Ивановичем, на дальнейшую разработку и внедрение на территории Украины новой экономической системы.
С уважением, Юрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май, Суббота, 2005 08:39 
Не в сети
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8 Октябрь, Пятница, 2004 10:26
Сообщения: 77
Уважаемый Леонид Григорьевич, на эту тему я уже отвечал вашему брату на другом сайте и решил его перенести сюда.

"Уважаемый Юрий Григорьевич, я прочитал Вашу систему и пришёл к следущему выводу:
Если брать с любой прибыли одинаковый процент, то система намного упростится.
С прибыли должен браться налог, причём по всем статьям, одинаковый процент. И не суть важно на каком этапе, главное, чтобы не многократно.

Например: Можно брать налог с предприятия и не брать налоги с её работников и акционеров.
П = В - Смз
Где П – прибыль,
В - выручка от реализации продукции,
Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию.

А можно внести в статью расходов предприятия зарплату работников и акцизный сбор и брать налоги с предприятия, работников и акционеров.
Т. е. в этом случае прибыль предприятия
П = В Смз Зп - Асб
где В - выручка от реализации продукции,
Асб - акцизный сбор,
Зп – заработная платаработников.
Короче, то что для одних расход - для других это прибыль. Что позволит при современном уровне компьюторной техники создать эффективную систему контроля.
Если к этому прибавить предложенную мной социальную защиту, то получится простая и жизнеспособная система налогооблажения в сочетании с высокоэффективной соц. защитой."

К этому я хочу добавить, что налог надо платить по факту оплаты и получения денег. Я предлагаю общую программу, а првязку ( т. е. конкретные цифры) должно делать законодательное собрание.

При этом вопросы ценообразования государство не должно интересовать (разве что только на гос. предприятиях). При данной системе можно ввести безналоговую оплату гос. служащих и на гос. предприятиях. А доходы с гос. предприятий, за исключением некоторого % премиального фонда, переводить в региональный фонд и гос. бюджет. При этом предприятие будем считать рентабельным, если прибыль превышает
П > Фзп х Н / (100 - Н)
Где Фзп - фонд заработной платы (включая премиальный фонд)
Н - гос. налог в %.
Иначе предприятие убыточное.

_________________
Хорошо всё, что в меру, а мера у всех своя.
http://mamontov.moy.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май, Суббота, 2005 14:33 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
«Короче, то, что для одних расход - для других это прибыль. Что позволит при современном уровне компьютерной техники создать эффективную систему контроля.
Если к этому прибавить предложенную мной социальную защиту, то получится простая и жизнеспособная система налогообложения в сочетании с высокоэффективной соц. Защитой.

К этому я хочу добавить, что налог надо платить по факту оплаты и получения денег. Я предлагаю общую программу, а привязку ( т. е. конкретные цифры) должно делать законодательное собрание».


Уважаемый Владимир Мамонтов, Здравствуйте!
Спасибо за отклик.
Я давно слежу, за вашей работой в области экономики и был бы рад если бы Вы с Юрием подготовили единую методику налогообложения, по упрощенной схеме применив формулу цены: Ц = Себестоимость + Добавленная стоимость.

Но учтите, что законодатель не будет заниматься никакими расчётами, это должны сделать Вы сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Июль, Суббота, 2005 08:46 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
Уважаемые Господа!
Принимая участие в обсуждении темы «НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» и
имея представление о проделанной работе автора, я подготовил концепцию.

«конце́пция (от лат. conceptio — понимание, система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности».

КОНЦЕПЦИЯ
НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – Путь развития общества по принципу «От каждого по способностям, каждому по труду».

На протяжении 70-ти лет построения справедливого общества накоплен громадный опыт в поиске справедливого распределения и учитывая потребности в раскрытии творческого потенциала Человека труда необходим новый, по сути, и содержанию принцип подхода к системе распределения.

Такой темой может служить НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (НЭС) – автор академический советник Инженерной академии Украины Ю.Фейгин.

Двадцать с лишним лет назад автор открыл для себя систему распределения, выраженную в пяти формулах:

1. Фонд заработной платы = сумма тарифов + сумма прибылей
Эта форма оплаты труда поощряет рабочих и служащих быть на рабочем месте и в тоже время стимулирует работников иметь завершенные конечные результаты работы предприятия.

2. Потенциальные средние возможности рабочего коллектива или конкретного работника соответствуют сумме тарифов, разделенных на количество работников (кол-во участников).

Тариф средний = сумма тарифов/количество участников

3. Если в основе заработной платы рабочих и служащих учесть средний тариф коллектива за отработанное время, то условное задание на каждого работника коллектива одинаково независимо от возможностей.
Задание условное = задание коллектива/количество участников

4. С учетом коэффициента трудового участия (КТУ) исключается уравнительная оплата труда.
КТУ = Фактическое выполнение задания/задание условное

5. Исходя из того, какая доля суммы прибылей распределяется между той или иной категорией заинтересованных лиц, или иначе дополнительная заработная плата, определяется премия каждому заинтересованному лицу, принимавшему прямое или косвенное участие в производстве и реализации товаров, работ и услуг.

Премия = (сумма прибылей/количество участников)*КТУ

6. Общая заработная плата каждого работника зависит от средней квалификации коллектива, дополнительной заработной платы всего коллектива и от конкретного личного вклада.

Заработная плата = тариф средний + премия

Впервые система была апробирована в Севастопольской мастерской по ремонту счетно-вычислительной техники (на Керченском участке) в 80-тые годы и предлагалась Высшим органам власти Кремля в связи с тем, что результаты апробации показали, что рост производительности труда опережает рост заработной платы.
Хотя голос автора был услышан, время опережало события, и произошел распад Союза Советских Социалистических Республик, результаты распада на лицо.


Изменение формулы цены:


Цена = Себестоимость + прибыль + налог с оборота

На формулу:

Цена = себестоимость + прибыль + акцизный сбор + налог на добавленную стоимость

Увело нашу экономику в тень.

Зная в совершенстве экономические отношения в Советском Союзе и отношения в действующих экономических условиях, опираясь на свою концепцию, выраженную в системе распределения, автор вывел новую формулу цены:

Цена = Себестоимость + Добавленная стоимость(дельта).

Используя ранее предложенную экономистами методику хозрасчета №2, автор предусмотрел в себестоимости продукции (товаров, работ, оказанных услуг) только минимальную основную заработную плату рабочих и служащих в виде тарифных ставок за отработанное время на единицу продукции или (партию) реализованной продукции и неограниченные расходы с другими юридическими лицами.
Удовлетворение остальных интересов в виде дополнительной заработной платы зависит от предложения и спроса, на реализованную продукцию, без ограничений.
Это стимулирует рабочих и служащих максимально раскрывать свой личный творческий потенциал, а в коллективах средний потенциал коллектива и внедрять новшества в производство, позволяющие значительно снизить себестоимость продукции, работать качественно с большей ответственностью и т.д. и производить конкурентно способную продукцию на внутреннем и особенно на внешнем рынках.


При этом сочетаются моральные и материальные факторы не только рабочих и служащих, но и работодателей, инвесторов (кредиторов), пенсионеров, работников бюджетной сферы.

Все социально застрахованы, имеют право и возможность работать и получать долю общественного продукта в зависимости от квалификации, отработанного времени и хозрасчетных результатов личной и коллективной деятельности.
Личное участие в коллективной деятельность может заключаться в составе:
бригады, участка, цеха, фабрики, завода, предприятия, ассоциации, корпорации, консорциума, министерства и ведомства, города (села), района, области (республики), государства и т.д..

Идея автора была поддержана в Российском авторском обществе при Президенте Российской Федерации, Кабинетом Министров Украины, первым Президентом автономной республики Крым, правительством Крыма, народными депутатами автономной республики Крым, многими учеными России и Украины. Методика Крымского отделения Инженерной академии Украины в рамках идеологии Фейгина Юрия Григорьевича была апробирована в одном из районов Крыма на ряде предприятий промышленности и сельского хозяйства.

24 декабря 1997 года учитывая положительные результаты экономического эксперимента, депутаты ВС АРК одобрили проект Закона Украины «О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц» и направили в Верховную Раду Украины для рассмотрения и принятия Закона.

Результаты работы и методика ученых Крымского отделения Инженерной академии Украины рассмотрены в научно- исследовательском центре по вопросам налогообложения Украинского финансово-экономического института Государственной налоговой администрации Украины.

Ученные Крымского отделения ИАУ готовы принять участие в фундаментальной разработке принципа новой экономической системы совместно с учеными Украины.

Академический советник Инженерной Академии Украины
Леонид Фейгин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, Четверг, 2006 20:57 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
На пороге выборы в Израиле, а конкретной программы создания благоприятного экономического, да и политического климата в регионе нет.
Новая Экономическая Система медленно, но набирает обороты:http://www.gaivoronsky.narod.ru/books/so/ideal.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Публикация договора-поручения
СообщениеДобавлено: 16 Июнь, Пятница, 2006 19:04 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ

г. Харьков «31» марта 1995 г.


Инженерная академия Украины, именуемая в дальнейшем «Академия»
В лице президента Академии Подгорного Анатолия Николаевича, действующего
На основании Устава Академии и Крымское отделение Инженерной академии
Украины, именуемая в дальнейшем «Отделение» в лице председателя отделения
Городова Михаила Ивановича, действующего на основании Положения об отделении
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


Академия поручает отделению оказать помощь в проведении эксперимента по внедрению новой экономической системы на территории Украины.


2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Отделение обязуется:
2.1.1. Передать документацию на внедряемую « Новую экономическую систему»
Академии и отделениям Академии в областях Украины.
2.1.2. Оказывать методическую помощь по внедрению НЭС в регионах Украины, в том числе по подготовке специалистов.
2.2. Академия обязуется:
2.2.1. Обеспечить решение правовой основы внедрения НЭС на территории Украины.
2.2.2. Дать поручение отделениям академии на территории Украины на оказание помощи во внедрении НЭС.
2.2.3. Обеспечить сбор средств, полученных от внедрения и сопровождения НЭС.
2.2.4. Пятьдесят процентов средств, полученных в соответствии с 2.2.3
перечислить на расчетный счет Крымского отделения Инженерной академии.
2.2.5. Обеспечить рекламу проводимого эксперимента.


3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ.
3.1. За внедрение и сопровождение НЭС все объекты, попавшие в эксперимент,
Перечисляют на расчетный счет академии 0,42% от добавленной стоимости
на развитие науки.
Пятьдесят процентов от полученной суммы перечисляются на расчетный счет
Крымского отделения Академии как автора «Новой экономической системы».
3.2. Бухгалтерии Академии и отделения ежеквартально проводят сверки
полученных сумм от областных отделений и проведенных взаиморасчетов.
3.3. Порядок сдачи и приемки работ определяется договорами, протоколами,
актами.
3.4. Средства, полученные в результате эксперимента и последующего внедрения
используются:
3.4.1. На финансирование научных разработок.
3.4.2. На создание рабочих мест, новых предприятий, использующих научные и практические разработки.
3.4.3. На развитие научно-технической базы, приобретение оргтехники и необходимой техники, оборудования, материалов и транспорта.
3.4.4. Выплаты заработной платы, стипендий и материальной помощи, в том числе и создаваемым временным трудовым коллективам, внедряющим НЭС.
3.5. Порядок использования средств определяется самостоятельно Президентом Академии и председателем Крымского отделения Академии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. Академия несет ответственность за соблюдение авторских прав Крымского отделения Академии, решение правовых норм внедряемой НЭС и своевременное
проведение отчислений.
4.2. Отделение несет ответственность за качество подготавливаемой документации и методическое сопровождение.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
5.1. Договор действует с момента подписания.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Инженерная академия Украины:
310046 г. Харьков, ул. Дм. Пожарского 2/10
р/счет 609003 МФО 351630
в АКБ «Проминвестгрант» г. Харькова
Адрес банка: 310060 г. Харьков, пр. Московский 140/1
Код ОКПО 14281296



Крымское отделение Инженерной академии Украины:
333011, Крым, г. Симферополь, ул. Ялтинская 20
р/счет 1700158 МФО 324214
в ОПЕРО АК АПБ « Украина» г. Симферополь

Президент Председатель Крымского отделения
Инженерной академии Украины Инженерной академии Украины
_____________ А.Н. Подгорный ___________М.И. Городов
подпись, печать подпись, печать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль, Пятница, 2008 10:19 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
Пользу я видел и вижу в формуле, которую предложил экономист Ю.Фейгин. Я ее слегка усовершенствовал, чтобы она поддавалась полной физической интерпретации и использую во всех своих выкладках. Эта формула, которая вполне пригодна для описания динамических процессов, вам известна:



Цена (выручка) = Себестоимость + ДобавленнаяСтоимость, где

Себестоимость = СуммаМатериальныхЗатрат + СуммаПрожиточныхМинимумов + Амортизация

ДобавленнаяСтоимость = СуммаПрибылей + СуммаНалогов

СуммаПрибылей = ФондЗаработнойПлаты(ВключаяПрибыльСобственника) + ФондРазвитияПроизводства

Из данной формулы следует, что:

ПолнаяЗаработнаяПлата = ФондЗаработнойПлаты + СуммаПрожиточныхМинимумов

ПолныйФондРазвитияПроизводства = ФондРазвитияПроизводства + Амортизация

Почему бы вам не попробовать применить методы дифференциального и интегрального исчисления для этой формулы?

Для того, чтобы показать действие моего метода на примере этой формулы, я думаю достаточно перейти к приращениям. Потому что дальнейшие преобразования очевидны, а движок форума не позволяет свободно применять знак интеграла, впрочем, как и знака "дельта". Поэтому приращение, обычно обозначаемое знаком дельта, я здесь буду обозначать большой буквой Д.
Отметим, что все величины, используемые в формуле изменяют свое значение в течение времени и поэтому их представление в форме y=f(t) будет более точно отражать их содержание:

Цена(t) = СуммаМатериальныхЗатрат(t) +
+ СуммаПрожиточныхМинимумов(t) +
+ Амортизация(t) +
+ ФондЗаработнойПлаты(t) +
+ ФондРазвитияПроизводства(t) +
+ СуммаНалогов(t).

Причем одновременно должно выполняться условие:

(СтоимостьОсновныхСредств+
+СуммаМатериальныхЗатрат(t)+
+СуммаПрожиточныхМинимумов(T)+
+Амортизация(t)) * Норма прибыли = ФондЗаработнойПлаты(t) +
+ ФондРазвитияПроизводства(t) +
+ СуммаНалогов(t).

О котором все забывают потому, что считают настолько естественным, что не стоит о нем и вспоминать. Хотя из него следует, что при медленно меняющихся ФондЗаработнойПлаты(t) и СуммаНалогов(t) ФондРазвитияПроизводства(t) также практически фиксирован нормой прибыли. Что отрицательно сказывается на темпах развития необходимых обществу производств. Конечкно, это преодолевается ситемой кредитования, но не полностью, так как кредитование само базируется на понятии нормы прибыли.
Перейдем в первом выражении к приращениям функций, соответствующих приращению времени.

Цена(t) :=> Стоимость(t)

так как за определенный отрезок времени цены отдельных товаров складываются в их общую стоимость.

СуммаМатериальныхЗатрат(t) :=> СуммаМатериальныхЗатрат(t)

при небольшом приращении времени не изменится, так как материальне затраты, хотя и являются функцией времени, непосредственно зависят от объема производства, который мы в нашем исследовании принимаем постоянным.

СуммаПрожиточныхМинимумов(t) :=> СуммаПрожиточныхМинимумов(t) * Dt
ФондЗаработнойПлаты(t) :=> ФондЗаработнойПлаты(t) * Dt

что прямо следует из их прямой пропорционалности времени.

Амортизация(t) :=> DФ1(t)/Dt

это прямо следует из определения понятия амортизация как списание части стоимости основных средств в единицу времени на себестоимость продукции.

ФондРазвитияПроизводства(t) :=> DФ2(t)/Dt

естественно, так как постоянное использование фонда развития производства за отчетный период по прямому назначению приводит к соответствующему увеличению стоимости основных средств за тот же отчетный период..

Стоимость(t) = СуммаМатериальныхЗатрат(t) +
+ СуммаПрожиточныхМинимумов(t) * Dt +
+ DФ1(t)/Dt +
+ ФондЗаработнойПлаты(t) * Dt +
+ DФ2(t)/Dt +
+ СуммаНалогов(t).

теперь попробуем привести это выражение к виду, удобному для интегрирования. Не любоваться же нам на него? Оно нам нужно для построения более сложных систем уравнений, моделирующих социально-экономические отношения в сложных иерархических структурах. Причем весьма желательно, чтобы эти системы уравнений имели решения. Для начала отметим, что функция Ф1 четко задается правилами бухучета, а Ф2 - рыночной ситуацией или нормативным коэффициентом, кому как нравится. Следовательно, если обе они определены, мы можем найти функцию

Ф(t) = Ф1(t) + Ф2(t)

Которая несколько упрощает наше выражение. Функции
СуммаПрожиточныхМинимумов(t) и
ФондЗаработнойПлаты(t)
пока неопределены. Попытки определить их с помощью собраний трудовых коллективов или совета директоров математического смысла не имеют. Все. Тупик. Математический анализ дальше неприменим. Можно и не упоминать о СуммаНалогов(t) которая увеличивает стоимомть товаров и при таком применении создает иллюзию, что налоги платят товары, а не люди.

Я выхожу из аналогичного тупика переходом в другую систему координат, в которой эксплуатация равна нулю и которая связана с реальной жизнью статистическим исследованием эксплуатации. Так как аналитическое решение абсолютно точно, а статистическая составляющая имеет сравнительно небольшую долю и в будущем будет стремиться к нулю, то мой подход к моделированию социально-экономических поцессов обладает бОльшей точностью по сравнению с другими (в основном статистическими) методами и в будущем его точность будет расти.
_________________
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ЗАКОНА СТОИМОСТИ http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?p=382091#382091


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июнь, Пятница, 2008 15:45 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
quote="ЮГ"][quote="ЮГ"]Valeriy wrote:
ЮГ wrote:
Я лично предложил вывести из состава себестоимости ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА и этим самым я часть добавленной стоимости вскрыл и естественно переложил эту часть в ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. Закон математики Вы знаете, а значит сумма осталась прежней.


Не совсем так. Вы переложили в ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ не эту часть (фонд оплаты труда), а все, что выше тарифного фонда оплаты труда. Тарифная часть фонда оплаты труда у Вас осталась в себестоимости. От такой операции и себестоимость и добавленная стоимость оказались урезанными, или, если хотите - обрезанными. Поэтому всяк читающий Ваши предложения ровным счетом ничего не понимает до тех пор, пока не выяснит Ваши методологические ошибки.


Уважаемый Валерий!
Чтобы небыло сомнений в действии представленных выше законодательных документах, я предоставляю и это:
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1015.23297.0

Ввиду того, что к приложению к Постановлению Правительства платный доступ, я Вас ознакомлю с текстом приложения 2:


Постановление опубликовано в собрании законодательств, 7 - 96 г.

Приложение 2
УТВЕРЖДЕННОЕ
Постановлением Правительства Автономной Республики Крым от 26,06,1996 года 221


ПОЛОЖЕНИЕ
Об эксперименте по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей юридических лиц - субъектов хозяйственной деятельности, принимающих участие в экономическом эксперименте в Автономной Республики Крым

1. Цель и задачи эксперимента

Целью эксперимента является создание условий для увеличения объемов производства и реализации товаров и услуг предприятиями Автономной Республики Крым за счет введения новой системы ценообразования, налогообложения и системы распределения.

Задачи эксперимента:
повышение конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках;
обеспечение занятости населения в сфере производственной деятельности;
увеличение заработной платы рабочим и служащим предприятий независимо от форм собственности;
увеличение поступлений в Государственный, республиканский и местные бюджеты;
обеспечение наполняемости государственных внебюджетных фондов (Пенсионного, социального страхования, занятости, Чернобыля);
отработка механизма акционирования предприятий;
упрощение механизма учета, отчетности и контроля;
изъятие денежной массы из теневой экономики.

2. Правовая база эксперимента

Распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р;
Постановление Верховного Совета Крыма от 23 мая 1996 года 802-1 "О введении в действие Закона Республики Крым "О республиканском бюджете Крым на 1996 год";
Постановление Верховного Совета Крыма от 21 декабря 1995 года 656-1 "Об экономическом эксперименте в налогообложении юридических лиц".

3. Организационная структура

Для проведения эксперимента, анализа работы, подготовки документов(решений, постановлений, инструкций и пр.) создается временный трудовой коллектив (ОТК) из представителей Высшего экономического совета Крыма, Крымского отделения Инженерной академии Украины, Министерства финансов и Министерства экономики, Государственной налоговой инспекции по Автономной Республики Крым, Государственной инспекции по контролю за ценами Автономной Республики Крым, Крымского республиканского управления Пенсионного фонда Украины, Фонда социального страхования Украины в Автономной Республике Крым, Государственного фонда содействия занятости населения, Фонда для осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения, Управления Государственного казначейства.

4. Участники эксперимента

Участниками эксперимента являются предприятия, заключившие договор с Крымским отделением Инженерной академии Украины и включенные в перечень предприятий, участвующих в эксперименте, а также:
Министерство финансов;
Министерство экономики;
Государственная налоговая инспекция по Автономной Республике Крым;
Крымское отделение Инженерной академии Украины;
Государственная инспекция по контролю за ценами в Автономной Республике Крым;
Крымское республиканское управление Пенсионного фонда Украины;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Управление государственного казначейства;
Государственный комитет Автономной Республики Крым по статистике;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Государственный фонд содействия занятости населения;
Фонд осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения;
Гор райисполкомы и райгосадминистрации на территории которых находятся предприятия, участвующие в эксперименте.

5. Управление экспериментом

1. Общее управление ходом эксперимента осуществляется Правительством Автономной Республики Крым.
2. Непосредственное управление экспериментом осуществляет ВТК.
3. Основным разработчиком и главным консультантом экспериментируем ой системы ценообразования и налогообложения является её автор - Фейгин Юрий Григорьевич (регистрационный номер 006 от 7 сентября 1992 года в Российском агентстве интеллектуальной собственности и 599 от 24 июня 1994 года в Российском авторском обществе).



6. Сроки и этапы проведения эксперимента

Эксперимент начинается с момента подписания договора между предприятием и Крымским отделением Инженерной академии Украины. Заканчивается эксперимент 31 декабря 1997 года.
По окончании эксперимента до 20 января 1998 года ВТК представляет Правительству Автономной Республики Крым материалы с анализом результатов хода эксперимента за год и, в случае положительного эффекта, проекты документов для изменения ныне действующей системы ценообразования и налогообложения.
Этапность эксперимента определяется поквартально и по итогам финансового года.

7. Материально-техническое и финансовое обеспечение эксперимента

Материально-техническое обеспечение ВТК осуществляет Правительство Автономной Республики Крым. ВТК работает за счет средств, выделяемых Крымским отделением Инженерной академии Украины, которые будут сформированы им в ходе эксперимента.

8. Отчетность и контроль за ходом эксперимента

ВТК ежемесячно проводит анализ хода эксперимента, ежеквартально составляет отчет в виде аналитических выкладок, рекомендаций и проектов постановлений и представляет их Правительству Крыма и участникам эксперимента. По итогам финансового года ВТК представляет сводный отчет.
Текущий контроль за ходом эксперимента осуществляет Высший экономический совет Крыма.



Министр Правительства Автономной Республики Крым О.ГАВРИН


До вынесения законопроекта на сесию Верховного Совета АРК он рассматривался ведущими специалистами Кабинета Министров Украины, крымским правительством. Законопроект понадобился тогда, когда не хватало правового поля для продолжения экономического эксперимента в Первомайском районе Крыма.
Экономический эксперимент проводился на основании постановления правительства автономной республики Крым "об исполнении постановлений верховного совета крема от 21 декабря 1995 года 651-1 и от 23 мая 1996 года 802-1.


И вот текст постановления:
Правительство Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Отменить распоряжение Правительства Автономной Республики Крым
От 22 января 1996 года 33 "Об отмене распоряжения Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р "О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
2. Принять к исполнению распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р " О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
3. Утвердить Положение о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц для предприятий, организаций и учреждений, участвующих в экономическом эксперименте по методике Крымского отделения Инженерной академии Украины (Приложение 1) и Положение об эксперименте (Приложение2).
4. Утвердить участниками экономического эксперимента, согласно обращению председателя Первомайской районной государственной администрации А.Корнейчука от 29 мая 1996 года 02-1-13/128, предприятия и организации Первомайского района в целом.
5. Определить срок экономического эксперимента с момента принятия настоящего Постановления по 31 декабря 1997 года.

Премьер-министр Автономной Республики Крым А.Демиденко
Министр Правительства Автономной Республики Крым О.Гаврин
Г. Симферополь, 25 июня 1996 года
221


Постановление опубликовано в собрании законодательств, 7 - 96 г.


Экономический эксперимент в Крыму показал за весьма короткий срок преимущество НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ и было множество заявок от юридических лиц различной формы собственности.
Я ранее, на одном из форумов, сообщал: "для продолжения такого рода экспериментов всегда не хватает правого поля и всегда найдутся желающие его тормозить".

Но даже выявленные отрицательные моменты эксперимента приносят положительный результат в будущем.
Как говорил мой друг и соратник Валерий Степанович Гришанков "пусть устаканится". И если быть честным, то это он подал идею провести полемику.
Первое время я только публиковал тему и поэтому не входил в споры, чтобы не погрязнуть в дрязгах.
Естественно, был накал моих опонентов и отвращение к теме и ко мне.

Но у меня бы не хватило времени, знаний и физических сил. чтобы бороться с очень умными опонентами.

Сейчас, когда в ИНТЕРНЕТЕ имеется уже готовая информация мне легче.
Я могу отвлекаться от глобального и рассмаиривать конкретные примеры по составляющим СИСТЕМЫ.

Новая экономическая система предлагается людям, и с моей точки зрения, она не принесёт вреда никому.

Однако надо считаться и с другим мнением.

Может родиться истина?
Я, как судоводитель, имею свой подход к определению, у других специалистов другие взгляды, так истина где-то посередине если разногласия маленькие, или далеко, но очевидна.

Задавайте вопросы, давайте советы и принимайте активное участие в достижении взаимного справедливого отношения людей.

Люди сами строят свои отношения и им директивно не навяжешь условия.
Выбор каждый, делает сам.

Юрий.

_________________
_________________
Новая экономическая система


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новая Экономическая Система (НЭС)
СообщениеДобавлено: 10 Июль, Пятница, 2009 07:35 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
Приложения к теме:
Законопроект :
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1015.21162.0


Прилагаемые схемы:
http://s52.radikal.ru/i136/0905/4a/bc8eec822136.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0905/f3/a96365a3cad2.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0905/c8/4a03d9cbe7c0.jpg

Приватизация по Фейгину:
http://s40.radikal.ru/i089/0905/04/8b665d0d930d.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Октябрь, Пятница, 2013 19:36 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ


Фонд заработной платы = Сумма тарифов + Сумма прибылей

Тариф средний = Сумма тарифов / количество участников

Задание условное на одного участника = Сумма заданий / на количество участников

КТУ личный = Фактическое исполнение /задание условное на одного участника

Премия на одного участника =( Сумма прибылей / на количество участников ) * КТУ личный

Заработная плата на одного = Средний тариф+ Премия на одного участника.



Автор
Фейгин Юрий Григорьевич

город Керчь
1983 год.









ФОРМУЛА ЦЕНЫ


Цена = Себестоимость + Добавленная стоимость(дельта)


Последний раз редактировалось Фейгин Леонид Григорьевич 18 Октябрь, Пятница, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь, Пятница, 2013 10:45 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Декабрь, Понедельник, 2004 11:35
Сообщения: 43
http://minfin.com.ua/users/Feygin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь, Пятница, 2013 12:08 
Не в сети
V I P

Зарегистрирован: 14 Ноябрь, Вторник, 2006 19:27
Сообщения: 3083
Откуда: Центр
Цену на товар определяет только потребитель !

_________________
http://djony-il.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони