Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Уважаемые форумчане!
Администрация портала Israelinfo.co.il с сожалением сообщает, что до конца 2019 года форумы прекращают свою работу. Просим за оставшееся время согласовать с другими посетителями альтернативные способы общения. - Перенос форумов на другие сервера и/или передача управления другим лицам не могут быть рассмотрены по юридическим причинам.
- Вопрос закрытия обсуждению не подлежит - просьба по этому поводу не обращаться.
Администрация портала
Текущее время: 24 Октябрь, Четверг, 2019 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Июнь, Вторник, 2015 14:50 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
Ребят,куда писать?куда жаловаться?Пол года назад купили стиралку в Махсаней Хашмаль в Афуле.Дали номер хивры в Тель-Авиве,техник из которой должен был установить её.Там никто не брал трубку,мы перезвонили в магазин и дали нам номер другого техника,который поставил за 200шек.Есть чек.Три дня назад машина перестала стирать.В магазине говорят обращаться в Тель-Авив-звонили...там сказали нас нет в базе данных,они нам не открывали....В магазине отрицают что дали другой номер ,но мы же не с потолка его взяли...есть распечатки звонков с Селкома,но записи разговора нет ,к сожалению.....короче все футболят а мы без машинки.


Последний раз редактировалось Maxima 1 Июль, Среда, 2015 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Июнь, Вторник, 2015 22:14 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Март, Четверг, 2009 22:39
Сообщения: 6518
Откуда: Israel
Пишите сюда. Прикрепите скан чека
CS.MH@ECP.CO.IL
Объясните что они продали вам товар без гарантии, а это незаконно.
Сразу скажут кто, где и как.

_________________
Изображение
Крим - це Україна!
Je Suis Charlie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Июнь, Вторник, 2015 22:37 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
А что, на машинку гарантии не было?

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 06:45 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Март, Четверг, 2009 22:39
Сообщения: 6518
Откуда: Israel
Ну если отказываются обслуживать... Значит нету.

_________________
Изображение
Крим - це Україна!
Je Suis Charlie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 09:55 
Не в сети
НОВИЧОК

Зарегистрирован: 23 Март, Четверг, 2006 22:44
Сообщения: 86
на новых стиралках, плитах и посудомоечных машинах написано, что открывать ее и подключать может только специальный техник от компании поставщика этого товара. и визит техника и установка обычно бесплатны и только в этом случае сохраняется гарантия. если пришедший техник взял с вас деньги, то скорее всего это частник, не связанный с поставщиком, а это значит что вы нарушили правила и потеряли гарантию. Вы же смогли сейчас как-то дозвониться в фирму (когда узнали, что Вас нет в их базах). Почему же раньше Вы не смогли? Хотелось быстрее подключить? К сожалению Вы действительно потеряли гарантию и за ремонт придется платить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 11:01 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
Аня, ты когда новый телевизор хочешь включить в розетку, тоже "authorized personnel" приглашаешь?
Были у нас уже дискуссии на форуме насчёт гарантии. Пришли к выводу, что самостоятельное включение в розетку и навинчивание гайки на кран к потере гарантии отношения не имеет.

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 11:40 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
wiseman писал(а):
А что, на машинку гарантии не было?

Гарантийного талона нет почему то,хотя покупал муж вместе с газовой плитой и к плите есть все документы....и когда техник устанавливал то дал только чек,никаких записей нет в гарантии и он и слова не сказал о ней....телефон его дали в магазине,поэтому доверились ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 11:49 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
Аня Костина писал(а):
на новых стиралках, плитах и посудомоечных машинах написано, что открывать ее и подключать может только специальный техник от компании поставщика этого товара. и визит техника и установка обычно бесплатны и только в этом случае сохраняется гарантия. если пришедший техник взял с вас деньги, то скорее всего это частник, не связанный с поставщиком, а это значит что вы нарушили правила и потеряли гарантию. Вы же смогли сейчас как-то дозвониться в фирму (когда узнали, что Вас нет в их базах). Почему же раньше Вы не смогли? Хотелось быстрее подключить? К сожалению Вы действительно потеряли гарантию и за ремонт придется платить.

Покупал муж за день до нашего с сыном приезда,и действительно спешил установить,звонил на номер который дали в магазине,но пол дня трубку вообще не брали ,это был вторник,не выходной!когда обратился опять в магазин ему там же дали второй номер(это и был частник).О том что установка бесплатная тоже узнали только сейчас,никто не объяснял ничего.А сейчас когда пошли в магазин просить подчинить машинку,они сами звонили в Тель-Авив,к поставщику и они отказали так как нам не открывали....но номер частника то нам подсунул сам магазин...а теперь отрецают
А плиту газовую муж тоже сам ставил,о ней вообще никто ни слова не сказал....что у нас и на неё нет гарантии? cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 12:22 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
Maxima, кабала (чек из магазина) это и есть ваша гарантия. И он у вас есть.
Чанга уже привёл ссылку, куда обращаться.
Можете ещё сюда пожаловаться
http://www.payngo.co.il/contacts/new
Это их сайт.
А проверить наличие гарантии можете здесь
http://www.payngo.co.il/pages/19

Кстати, это тот махсаней хашмаль, что около рами леви в старой промзоне?

Пысы. viewtopic.php?p=202465

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 13:26 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
wiseman писал(а):
Maxima, кабала (чек из магазина) это и есть ваша гарантия. И он у вас есть.
Чанга уже привёл ссылку, куда обращаться.
Можете ещё сюда пожаловаться
http://www.payngo.co.il/contacts/new
Это их сайт.
А проверить наличие гарантии можете здесь
http://www.payngo.co.il/pages/19


Кстати, это тот махсаней хашмаль, что около рами леви в старой промзоне?

Пысы. viewtopic.php?p=202465

Спасибо за ссылки,будем бороться,хотя звонили в главный Самсунг Исраэль....там тоже сказали что мы в пролёте,они обслуживают только то что открыл ихний техник.....да ,магазин возле Рами Леви


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Среда, 2015 13:49 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
Maxima писал(а):
Спасибо за ссылки,будем бороться,хотя звонили в главный Самсунг Исраэль....там тоже сказали что мы в пролёте,они обслуживают только то что открыл ихний техник.....да ,магазин возле Рами Леви


Ну, тогда сразу в мисрад а-тамат.
На первой странице Чанга ссылку давал.
Кстати, по закону о защите прав потребителей магазин ввёл вас в заблуждение относительно подключения "левым" инсталлятором.
Можете и об этом самсунг известить. :-)

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Июль, Четверг, 2015 00:07 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Март, Четверг, 2003 23:55
Сообщения: 1171
Откуда: Haifa
wiseman писал(а):
Аня, ты когда новый телевизор хочешь включить в розетку, тоже "authorized personnel" приглашаешь?
Были у нас уже дискуссии на форуме насчёт гарантии. Пришли к выводу, что самостоятельное включение в розетку и навинчивание гайки на кран к потере гарантии отношения не имеет.

А на новом телевизоре тоже написано, что его может включать только "авторизованный техник"?
При подключении новой стиралки есть особенности, в которых "советский сантехник" может не разбираться. Например, забыть какую-нибудь гаечку от крепежа для транспортировки вынуть ...
Воздействие этой гаечки вполне может привести к поломке машинки.
Так что "потеря гарантии при неавторизованной установке" совершенно законна. :12:

Второй момент.
Обычно махсаней хашмаль продаёт машинку с доставкой и установкой. Т.е. привозит мужичок, поднимает, устанавливает, включает, даёт убедиться, что ниоткуда не течёт и уезжает, оставив фирменный бланк со своей подписью и печатью.
Очень странно, что упомянутый топикстартером "Махсаней хашмаль" этого не сделал.
..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Июль, Четверг, 2015 09:04 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
Три болтика, фиксирующих барабан при транспортировке.
Мой сосед насилует уговорил "авторизованных техников" их выкрутить при установке новой стиралки.

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Пятница, 2015 08:07 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
drozen39 писал(а):
wiseman писал(а):
Аня, ты когда новый телевизор хочешь включить в розетку, тоже "authorized personnel" приглашаешь?
Были у нас уже дискуссии на форуме насчёт гарантии. Пришли к выводу, что самостоятельное включение в розетку и навинчивание гайки на кран к потере гарантии отношения не имеет.

А на новом телевизоре тоже написано, что его может включать только "авторизованный техник"?
При подключении новой стиралки есть особенности, в которых "советский сантехник" может не разбираться. Например, забыть какую-нибудь гаечку от крепежа для транспортировки вынуть ...
Воздействие этой гаечки вполне может привести к поломке машинки.
Так что "потеря гарантии при неавторизованной установке" совершенно законна. :12:

Второй момент.
Обычно махсаней хашмаль продаёт машинку с доставкой и установкой. Т.е. привозит мужичок, поднимает, устанавливает, включает, даёт убедиться, что ниоткуда не течёт и уезжает, оставив фирменный бланк со своей подписью и печатью.
Очень странно, что упомянутый топикстартером "Махсаней хашмаль" этого не сделал.
..

В том то и дело что была доставка на дом...переступили порог,тыкнули бумажку за доставку и все!В магазине тоже никто слова не сказал что установка бесплатная....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Пятница, 2015 08:11 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
Написали письма,в ответ тишина((((....вызвали техника и сделали машинку за 300 шек."Что такое не везёт,и как с этим бороться?"....Зато теперь знаем как нужно покупать бытовую технику в Израиле!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Пятница, 2015 09:25 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Март, Четверг, 2009 22:39
Сообщения: 6518
Откуда: Israel
Когда написали?

_________________
Изображение
Крим - це Україна!
Je Suis Charlie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Пятница, 2015 11:30 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
1. Куда писали?
2. Что было с машинкой?

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Июль, Воскресенье, 2015 13:11 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
wiseman писал(а):
1. Куда писали?
2. Что было с машинкой?

Муж писал ,я ему ссылки все дала....а в машинке зубочистка попала в лопости насоса....,техник достал её за 300шек)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Июль, Воскресенье, 2015 21:59 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Апрель, Среда, 2011 21:54
Сообщения: 1249
Откуда: среди эфиопов
Maxima писал(а):
wiseman писал(а):
1. Куда писали?
2. Что было с машинкой?

Муж писал ,я ему ссылки все дала....а в машинке зубочистка попала в лопости насоса....,техник достал её за 300шек)

Эх ма!
Если б вы сразу сказали, что машинка воду не откачивает...
Там же работы на пол-часа вместе с попить кофЭ.
И сто процентов, что подобная "неисправность" описана в инструкции.

_________________
so far, so good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6 Июль, Понедельник, 2015 13:56 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 30 Май, Суббота, 2015 16:31
Сообщения: 41
wiseman писал(а):
Maxima писал(а):
wiseman писал(а):
1. Куда писали?
2. Что было с машинкой?

Муж писал ,я ему ссылки все дала....а в машинке зубочистка попала в лопости насоса....,техник достал её за 300шек)

Эх ма!
Если б вы сразу сказали, что машинка воду не откачивает...
Там же работы на пол-часа вместе с попить кофЭ.
И сто процентов, что подобная "неисправность" описана в инструкции.

Прописано в инструкции,на экране моргал значок проверит насос.....но мы все же надеялись добиться техника от магазина......да и в самсунгах насосы двойные,там без знаний определённых можна было ещё хуже делов наворотить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони