Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Уважаемые форумчане!
Администрация портала Israelinfo.co.il с сожалением сообщает, что до конца 2019 года форумы прекращают свою работу. Просим за оставшееся время согласовать с другими посетителями альтернативные способы общения. - Перенос форумов на другие сервера и/или передача управления другим лицам не могут быть рассмотрены по юридическим причинам.
- Вопрос закрытия обсуждению не подлежит - просьба по этому поводу не обращаться.
Администрация портала
Текущее время: 19 Ноябрь, Вторник, 2019 14:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2 Сентябрь, Пятница, 2016 11:05 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 11 Октябрь, Среда, 2006 18:34
Сообщения: 12
Здравствуйте,
Недавно вернулась из длительной командировки за границу и получила 600 шекелей счет за телефон от Селком.
Оказывается я там что то где то не так поставила и с меня снималось 34 шекеля в день за пользование интернетом.
У меня за границей был другой телефон и этим я почти не пользовалась. Но возможно по ошибке что то где то и нажала.

С Селком я ничего не подписывала, никакого ширута за границей у них не просила. То есть считаю, что это навязанный мне ширут. Можно ли это доказать и вернуть деньги ? Может быть у кого то был такой опыт ?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Сентябрь, Суббота, 2016 19:18 
Не в сети
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Зарегистрирован: 9 Декабрь, Вторник, 2003 22:57
Сообщения: 278
http://potrebitel-il.livejournal.com/23418684.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2016 20:11 
Не в сети
V I P

Зарегистрирован: 14 Ноябрь, Вторник, 2006 20:27
Сообщения: 3103
Откуда: Центр
Если вы не просили, что бы у вас была открыта линия за границей, то она должна быть закрыта. Если вы "что-то не туда нажали" (а зачем вы что-то нажимали?) и открыли линию, то платите, иначе зачем брать с собой телефон который не будет работать?

А вообще - поздравляю вас, на чужих ошибках не хотите учиться - учитесь о своих. Много людей давно ушло из старых фирм принципиально.

_________________
http://djony-il.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Сентябрь, Понедельник, 2016 18:57 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 11 Октябрь, Среда, 2006 18:34
Сообщения: 12
Я не просила, чтобы открывали. Но она была открыта. Есть где то правило, что нужно мое согласие открыть линию ?
Телефон брала с собой , чтобы пользоваться Wi Fi и фотографировать.
А новые фирмы, типа Голан Телеком, не снимают деньги не предупредив ?

И все таки главный мой вопрос - возможно ли вернуть деньги.
Так часто слышу о подобных случаях, неужели никто не пробовал судиться с ними ?
Ведь по сути это мошенничество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Сентябрь, Понедельник, 2016 19:18 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Февраль, Вторник, 2012 09:50
Сообщения: 4868
Откуда: Israel
Spinder писал(а):
Я не просила, чтобы открывали. Но она была открыта. Есть где то правило, что нужно мое согласие открыть линию ?
Телефон брала с собой , чтобы пользоваться Wi Fi и фотографировать.
А новые фирмы, типа Голан Телеком, не снимают деньги не предупредив ?

И все таки главный мой вопрос - возможно ли вернуть деньги.
Так часто слышу о подобных случаях, неужели никто не пробовал судиться с ними ?
Ведь по сути это мошенничество.


Вам же уже ответили что по умолчанию при присоединении к любой компании использование роуминга отключено. Клиент сам по желанию при выезде за границу решает позвонить в службу поддержки или в личном кабинете в интернете открыть роуминг.
Есть вероятность что при присоединении к селкому вас спрашивали и дали подписать бумаги на разрешение пткрыть роуминг. Если это было, то вы ничего не сделатете. Так как если сервис был открыт, то при любом нажатии на страницы браузера в телефоне за границей вы подключались к интернету. А у них по умолчанию день стоит 35 шек как вы написали, вот за все дни видимо они у вас и содрали деньги.
В случае если вы не подписывали разрешение на открытие роуминга, то можете смело звонить им и требовать вернуть деньги ссылаясь на нарушение договора, и нарушение прав потребителя.
На сегодня даже если и есть такие фраера, которым нужен интернет от наших компаний за границей, то они подключают его по требованию фраера (клиента) и на заданное количество дней. Делают это в основном предприятия, компании, которым нет времени за границей искать симкарты местных компаний (которые в десятки раз дешевле нашего интернета) и пользутся нашим провайдером, вернее платят ему, но у нох ест; необходимость пользоваться израиьским номером. А все частные поездки конечно выгодно использовать местную симку и с нее даже всегда дешевле звонить в Израиль, хотя при наличие интернета, есть вотсап, вайбер, скап, зойпер и мгого чего.
Короче требуйте вернуть деньги, требуйте поговорить с начальником смены, с начальником начальника, и т.д. звоните каждый день, пусть проверяют, месяц-два и все вернут. Только сядьте им на шею и звоните чуть ли не каждый день пока вопрос не решиться.
нас даже в Израиле в Эйлате или на мертвом море иногда телефом автоматом переключается с сети Иордании, и при звонках идет тариф роуминга. Мне несколько раз так возвращали деньги в свое время в оранже. А в голане предупреждение идет автоматом, что есть подключение к роумингу.

_________________
Крым-це Украина. Только крымчане об этом не знают :13:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Сентябрь, Понедельник, 2016 19:19 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 7 Август, Суббота, 2010 14:27
Сообщения: 774
Откуда: Израиль
Spinder писал(а):
Я не просила, чтобы открывали. Но она была открыта. Есть где то правило, что нужно мое согласие открыть линию ?

Есть не правило, есть закон - при покупке новой линии разговоры с заграницей и интернет роуминг должны быть закрыты. Открыть можно только самому и после этого уже ваша забота закрыть по приезде или изначально установить временные рамки на открытие. Кроме того, в самом телефоне есть рычажок для отключения передачи данных по сотовой связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Сентябрь, Понедельник, 2016 21:03 
Не в сети
V I P

Зарегистрирован: 14 Ноябрь, Вторник, 2006 20:27
Сообщения: 3103
Откуда: Центр
DK писал(а):
в самом телефоне есть рычажок для отключения передачи данных по сотовой связи.


"Рычажок" телефону по фигу, он всё равно пытается пинговать и запрашивать какие-то данные видя подключение 3/4G. Идеальный вариант - блокировка интернета за границей на уровне провайдера.

Для ТС - слова и телефоны для селклюма что слону дробина - напишите им (даже по факсу, эл почтой или даже на странице обращения клиентов, что вы не просили вкл интернет роуминг за границей, по умолчанию он должен быть закрыт и требуете вернуть деньги, иначе суд и копию этого отправте в мин связи и аганат ле-цархан. Но если они вам покажут (а это может быть и на суде), что это таки вы, дощёлкались - то будите платить

PS После того как всё закончится с каким либо результатом - уходите. Не зависимо от результата. Эти суки просто не перестают искать фраеров.

_________________
http://djony-il.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь, Суббота, 2016 12:24 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 6 Декабрь, Пятница, 2013 13:30
Сообщения: 6
если Вы не просили открыть роуминг и не сделали это сами в личном кабинете управления счетом, тогда смело требуйте средства назад. иначе все по правилам. так может быть во всех компаниях. дело не в селлкоме, у которых наилучшая связь, хотя я и ушел от них :) но по другой причине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь, Воскресенье, 2016 04:01 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 11 Октябрь, Среда, 2006 18:34
Сообщения: 12
Update :
Деньги мне все таки вернули. Не добровольно конечно. Но телефон у меня от компании, там много народу подключено.
Я задействовала руководство, все письменно. Очевидно не захотели связываться и деньги вернули.
Когда я звонила до этого и спрашивала сама - смеялись мне в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони