Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 21 Сентябрь, Суббота, 2019 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3 Август, Воскресенье, 2003 13:49 
Люди, посоветуйте, как лучше сделать? В 2001 году купил монитор LG.
Гарантия на него 3 года, и за время эксплуатации он (монитор) дал мне возможность попользоваться ей не один раз.
Но в последний раз, ремонт не только затянулся на 3 месяца, но и из лаборатории монитор прибыл в первый раз не отремонтированный, а второй раз со следами сильного удара, кинескоп ушел внутрь монитора на 2 см! (Т.е. вокруг кинескопа дыра, детальки внутри видны, интересно так...)
Да, ремонт осуществлялся фирмой поставщиком.
Мне предложили вновь выслать им монитор , для ремонта и замены разбитого корпуса. Но не хочу я продолжать пользоваться этим монитором даже после такого, как они обещают, капитального, ремонта! Заменить они его не могут, так как поставки данной модели в Израиль прекратились...
Посоветуйте, как поступить в моем случае!?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 3 Август, Воскресенье, 2003 16:39 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 3 Март, Понедельник, 2003 11:29
Сообщения: 595
Откуда: Беер-Шева
Потребитель писал(а):
Люди, посоветуйте, как лучше сделать? В 2001 году купил монитор LG.
Мне предложили вновь выслать им монитор , для ремонта и замены разбитого корпуса. Но не хочу я продолжать пользоваться этим монитором даже после такого, как они обещают, капитального, ремонта! Заменить они его не могут, так как поставки данной модели в Израиль прекратились...
Посоветуйте, как поступить в моем случае!?

Добрый день!
Напишите претензию фирме в двух экземплярах с описанием произошедшего.
Потребуйте предоставить новый монитор другой модели, пришедшей на замену, или с аналогичными характеристиками.
Мне заменили монитор LG на более новую модель.
На время ремонта предлагали другой монитор.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования обращайтесь в суд по мелким искам. Не забудьте потребовать компенсацию за моральный ущерб. :wink:
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 09:22 
Продолжение эпопеи :)
Отправил монитор обратно в ремонтную мастерскую... через несколько дней позвонили из магазина, через который осуществляются все манипуляции, и попросили принести упаковочную тару...
Принес. После долгих переговоров согласились заменить на другой монитор этой-же модели, неизвестно, сколько времени находящегося в эксплуатации...
Вопрос, могу ли я отказаться от такой замены и требовать или обмена на новый, либо возврата денег уплаченных при покупке? Еще раз напоминаю, что монитор находится на гарантии и весь этот сипур происходит с фирмой -дилером LG в Израиле!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 11:46 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 9 Май, Пятница, 2003 16:48
Сообщения: 1625
Откуда: israel
Я не совсем понимаю , зачем Вам фирма-дилер. Вы купили монитор в магазне , и дайте им возможность разбираться между собой.

В отношении вопроса . можете ли Вы требовать замены на новый. Требовать можете , но менять они не обязаны. Как и Вы не обязаны возвращать тару.
Если в поцессе гарантии прибор вышел из строя , его ремонтруют. А если , по Вашему ремонт сделан не качествено , то придётся это доказать (возможно с экспертом) и в суд по мелким искам.
Вполне вероятно , что если Вы ознакомите владельцев магазина (и только их , фирма не ваша забота) с Вашей программой вопрос решится сам.
У меня Л.Ж. дисплей не выключался 2 года и 2 месяца. Потом пропал красный цвет. Отвёз в магазин и через 2 недели получил назад , причём домой привезли сами и сами подключили. Я понял , что заменили кинескоп , потому , что больше запас яркости и контраста ,чем было раньше. И всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 12:33 
2 zinoviy
Да вопрос о ремонте уже не стоит - они сами заявили, что ремонту он не подлежит... заменить на такой-же, но старый, предлагают...
А сколько старый быв в эксплуатации, и что вообще с ним я не знаю...
Делать экспертизу? Почему я обязан тратить деньги на экспертизу, потом обращаться в суд, потом...насколько я знаю - есть положение - или отремонтировать тот, что есть, или обменять на НОВЫЙ с аналогичными параметрами


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 12:38 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 9 Май, Пятница, 2003 16:48
Сообщения: 1625
Откуда: israel
На старый не соглашайтесь. А по поводу суда , это Вы если захотите и естественно не должны. Но если да , то счёт за эксперта Вам оплатят и частично моральные издержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 13:12 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 3 Март, Понедельник, 2003 11:29
Сообщения: 595
Откуда: Беер-Шева
zinoviy писал(а):
На старый не соглашайтесь. А по поводу суда , это Вы если захотите и естественно не должны. Но если да , то счёт за эксперта Вам оплатят и частично моральные издержки.

Zinoviy прав.
Отправляйте претензионное письмо с уведомлением о вручении.
Требуйте новый монитор либо возврат денег.
Квитанцию о вручении сохраните, и если не будет ответа в течение 30 дней, подавайте иск в суд. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 14:24 
2 Виктор
Думаю так и сделать, только письмо будет от адвоката, да и времени на раздумья по моему 30 дней многовато... 5 дней со дня получения письма хватит...
Просто при разговоре с представителем фирмы-экспортера меня привело в восторг их откровенное хамство - мол возьми взамен какой-то левый старый монитор, дотянет он до конца гарантийного срока - отлично, не дотянет - еще раз починим, а дальше твои проблемы!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 15:53 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 3 Март, Понедельник, 2003 11:29
Сообщения: 595
Откуда: Беер-Шева
Потребитель писал(а):
2 Виктор
Думаю так и сделать, только письмо будет от адвоката, да и времени на раздумья по моему 30 дней многовато... 5 дней со дня получения письма хватит...
Просто при разговоре с представителем фирмы-экспортера меня привело в восторг их откровенное хамство - мол возьми взамен какой-то левый старый монитор, дотянет он до конца гарантийного срока - отлично, не дотянет - еще раз починим, а дальше твои проблемы!

В иске потребуй компенсации расходов на адвоката и судебные издержки. Уверен, что суд выиграешь. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Август, Понедельник, 2003 21:35 
Не в сети
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Зарегистрирован: 7 Август, Четверг, 2003 00:49
Сообщения: 418
Откуда: Беер-Шева
Уважаемый Потребитель!Может быть вам это поможет - почитайте.
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/5320
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/5311
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/4763
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/3643
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/1910
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/1623
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/1604
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/1526
http://www.pravo.co.il/baza/arhiv/zpp/1267


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони