Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 18 Ноябрь, Суббота, 2017 10:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выкрутасы страховой компании.
СообщениеДобавлено: 13 Июль, Среда, 2011 15:14 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
Имел неосторожность оформить страховой полис в компании Минора. Сейчас пожинаю плоды своего решения.
Суть в следующем. Только факты, ни каких эмоций и домыслов.

Застраховал гражданскую ответственность(Цад Гимель), разбив сумму на платежи, путем банковского поручения(Ораат Кева).
Каково же было мое удивление, когда спустя несколько месяцев, мне позвонил мой страховой агент, через которого была оформлена страховка и сообщил, что(!):

1. Страховой полис аннулирован.
2. Дело по вопросу оплаты полиса передано адвокату и я должен(по словам агента) оплатить задолженность плюс услуги адвоката компании.
Причем, сделать это, как можно скорее, иначе сумма требований удвоится!
3.И самое страшное, на мой взгляд, то, что я уже несколько месяцев подвергаю себя огромному материальному риску, если произойдет страховой случай. Я вынужден буду лично погашать материальный иск за повреждение чужой машины, исчисляемый десятками или даже сотнями тысяч шекелей(или долларов, как повезет).

Написал жалобу в страховую компанию, отправив заказным письмом, с просьбой дать пояснения, предоставить документальное подтверждение моей "злостной" неуплаты или технической ошибки одной из сторон(банка, компании, клиента), по которой не была произведена, как утверждает компания, оплата.
Ответа на конкретно поставленные вопросы я так и не получил. Адвокат компании перечислил лишь имевшиеся ранее претензии и сообщил, что сумма претензий увеличилась за счет штрафных санкций.
Составил еще одно письмо на имя директора компании Минора с просьбой вмешаться в процесс, разобраться по сути и наказать виновных.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ(по получении ответа от директора компании).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 11:57 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 27 Июнь, Понедельник, 2011 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Ашдод
devochka: Уважаемый Samson, 1. взять распечатки из банка и проверить,сходили ли платежи по ораат-кеве. (она должна быть подписана в банке у служащей). 2. если нет -предъявить претензии к банку. 3. проверить, на каком этапе страховая компания не смогла получить платежи. 4. Если,допустим, Вы не вернули своему страхагенту подписанную ораат-кеву, то не могло быть и страхования цад гимел. Если платеж не проходит, обязанность Вашего страгента, если он добросовестен,сообщить Вам о неплатеже. Мне кажется, что проблема сидит в банке, там часто такое происходит.
Если платежи сходили, то у Вас нет проблемы.Просто предъявите платежки и уходите из этой компании, её рекомендовать не хочу. ДРРРР...к

_________________
Спешить медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 12:10 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
lydia писал(а):
devochka: Уважаемый Samson, 1. взять распечатки из банка и проверить,сходили ли платежи по ораат-кеве. (она должна быть подписана в банке у служащей). 2. если нет -предъявить претензии к банку. 3. проверить, на каком этапе страховая компания не смогла получить платежи. 4. Если,допустим, Вы не вернули своему страхагенту подписанную ораат-кеву, то не могло быть и страхования цад гимел. Если платеж не проходит, обязанность Вашего страгента, если он добросовестен,сообщить Вам о неплатеже. Мне кажется, что проблема сидит в банке, там часто такое происходит.
Если платежи сходили, то у Вас нет проблемы.Просто предъявите платежки и уходите из этой компании, её рекомендовать не хочу. ДРРРР...к




Цитата:
проверить, на каком этапе страховая компания не смогла получить платежи.


Это один из вопросов, на который хотелось бы получить ответ от страховой компании.

Цитата:
Если,допустим, Вы не вернули своему страхагенту подписанную ораат-кеву, то не могло быть и страхования цад гимел.


Страховой агент всё, что требовалось, от меня получил и ни каких претензий не предъявлял.

Цитата:
Если платеж не проходит, обязанность Вашего страгента, если он добросовестен,сообщить Вам о неплатеже.


Ни каких сообщений подобного рода от стр. агента я не получал.

Цитата:
Мне кажется, что проблема сидит в банке, там часто такое происходит.


Банк не при чем, проверил. Всё оформлено правильно, но запросов не поступало, как утверждает банк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 12:39 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 27 Июнь, Понедельник, 2011 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Ашдод
devochka:1. Возьми подтверждение из банка, а можно распечатать и через интернет с какого времени существует ораат-кева.(там стоит таарих её открытия) Подойди к своему страхоагенту с этим подтверждением, и вот тут его работа выяснить,почему не шел запрос на оплату. 2. Почему ты не получил предупреждение ни от него, ни от хевры о неуплате? 3.Была ли машина и, соответственно, Вы застрахованным в период неуплаты? 4.И к Вам (но это только для Вас) - почему Вы не проверяли свой счёт?

_________________
Спешить медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 12:43 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 6 Январь, Среда, 2010 10:23
Сообщения: 702
Откуда: israel
что именно оформлено правильно?
каких запросов и куда не поступало?
я так полагаю, что тут идет речь, что в банк не поступило ораат кева от страховой компании. так?
вспомните, когда оформляли полис, агент обещал передать её в банк? или вы сами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 14:07 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
Цитата:
Возьми подтверждение из банка, а можно распечатать и через интернет с какого времени существует ораат-кева.
(там стоит таарих её открытия)

Имеется на руках.

Цитата:
Подойди к своему страхоагенту с этим подтверждением, и вот тут его работа выяснить,почему не шел запрос на оплату.


Даже по телефону не получается нормально поговорить. Только истерики, ругань, ультимативное требование погасить задолженность адвокату, которому передано дело. С пояснениями, сделать это, как можно раньше иначе нарастет огромный рибит.

Цитата:
2. Почему ты не получил предупреждение ни от него, ни от хевры о неуплате?


Агент по телефону, когда дело уже было передано адвокату, пояснил, что ему гораздо сложнее контролировать поступление платежей, чем мне в своем банке, что я обязан(по мнению агента) делать. Я полностью доверяю своему банку и у меня нет оснований ему не доверять. Агент пояснил так же в телефонной беседе, что хевра, якобы, отправляя мне какие-то письма по адресу, который я нигде в документах не указывал, пользуясь уже много лет абонентским ящиком(тиват доар), т.к. живу на съеме и часто меняю место проживания. На адрес, указанный в полисе, никаких сообщений от хевры не поступало.

Цитата:
3.Была ли машина и, соответственно, Вы застрахованным в период неуплаты?


В документах адвоката фигурируют 3 м-ца(что весьма странно), дальше отмена действий страховки. Кто и как платил эти три м-ца, не понятно. Может отменено после 3х м-цев неоплаты?

Цитата:
4.И к Вам (но это только для Вас) - почему Вы не проверяли свой счёт?


Уже ответил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 19:47 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 27 Июнь, Понедельник, 2011 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Ашдод
devochka:
Итак,что имеем: ораат-кева в порядке и действует. Вы своё обязат-во выполнили. Банк своё выполнил. Не врубилась хевра. Про вашего истерика агента - жаль время терять.
" Даже по телефону не получается нормально поговорить. Только истерики, ругань, ультимативное требование погасить задолженность адвокату, которому передано дело. С пояснениями, сделать это, как можно раньше иначе нарастет огромный рибит. "
Такое поведение говорит,что он напуган и ищет все уловки, чтобы склонить Вас к выплате, т.к. кто-то же должен оплатить услуги адвокатского адского труда.

" Агент пояснил так же в телефонной беседе, что хевра, якобы, отправляя мне какие-то письма по адресу, который я нигде в документах не указывал, пользуясь уже много лет абонентским ящиком(тиват доар), т.к. живу на съеме и часто меняю место проживания. На адрес, указанный в полисе, никаких сообщений от хевры не поступало. "

Здесь есть место для письма в хевру с жалобой на страхагента ,только надо правильно расставить акценты...Агента поставить об этом в известность, но это попозже.

Цитата:
3.Была ли машина и, соответственно, Вы застрахованным в период неуплаты?

В документах адвоката фигурируют 3 м-ца(что весьма странно), дальше отмена действий страховки. Кто и как платил эти три м-ца, не понятно. Может отменено после 3х м-цев неоплаты?

Вы правильно перевели/поняли содержание письма? Возможно,это предупреждение о том,что в случае неуплаты за 3 мес-ца+пени(рибит) Вам отменят страховку. (ביטול פוליסה)

Цитата:
4.И к Вам (но это только для Вас) - почему Вы не проверяли свой счёт?

Уже ответил выше.
- Не соглашусь. 3 вар-та проверки счета: интернет, телефон, распечатка.

_________________
Спешить медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 20:09 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
Цитата:
почему Вы не проверяли свой счёт?


Владею ивритом на недостаточном уровне потому особо и не вникаю, что происходит со счетом. Делаю иногда проверки, но на суммы окола 100шк и меньше особого внимания не обращал. Сейчас понимаю, что следует более строго относится к дейсвиям банка.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Сегодня отправил заказное письмо с уведомлением о вручении(повторная жалоба) на имя директора компании в Тель Авиве, с просьбой ответить на конкретные вопросы по моему делу, дать правовую оценку действий сотрудников компании с просьбой письменного ответа и наказании виновных. Буду ждать ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль, Понедельник, 2011 23:07 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 27 Июнь, Понедельник, 2011 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Ашдод
[/quote]Владею ивритом на недостаточном уровне потому особо и не вникаю, что происходит со счетом. Делаю иногда проверки, но на суммы окола 100шк и меньше особого внимания не обращал. Сейчас понимаю, что следует более строго относится к дейсвиям банка.

devochka: Samson,Вы когда-нибудь считали во что Вам выливаются комиссионные банку, содержание кредитной карточки и пр. накрутки? А ведь это кругленькая сумма в год. Иногда от 1000 и выше шек. Так что копейка рубль бережет.

Цитата:
Сегодня отправил заказное письмо с уведомлением о вручении(повторная жалоба) на имя директора компании в Тель Авиве, с просьбой ответить на конкретные вопросы по моему делу, дать правовую оценку действий сотрудников компании с просьбой письменного ответа и наказании виновных. Буду ждать ответа.[size=9]
[/size]

Насчет письма с просьбой...Вообще-то у нас в Израиле лучшая защита -что? По секрету - нападение bud: Письмо требование, где Вы указываете, что со своей стороны выполнили все требования компании и вашего страхагента, а именно.... и перечисляете.(то,что мы с Вами обсуждали). Требуете предоставить согласно утверждениям этого агента посланные (когда, на какие адреса и кем подписанные ) письма. Указать на непрофессионализм (אי-מקצוענות) халатность и пренебрежение своими обязанностями (רשלנות וזלזול) этого агента,к-рый не предотвратил развитие конфликтной ситуации.Такой стиль работы опускает имидж хевры и подрывает доверие к ней. И вот теперь Вы просите компенсацию за нанесённый Вам ущерб, как материальный так и моральный. В случае,если стороны не приходят к согласию - в сад :12: Но всё это при условии,что Вы точно поняли содержание письма из хевры. devochka:

_________________
Спешить медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль, Вторник, 2011 10:10 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
lydia

Большое спасибо за дельные советы!
Обязательно учту и применю. :3:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль, Вторник, 2011 18:30 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 27 Июнь, Понедельник, 2011 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Ашдод
devochka: Рада была помочь. До свидания. gibdd:

_________________
Спешить медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Май, Четверг, 2012 20:37 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 7 Май, Пятница, 2010 11:03
Сообщения: 681
ну и чем все закончилось?

пока что можно сказать, что Минора получает пока статус нечестной компании.

о честности страховых компаний другая тема
http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=17433



уважаемые модераторы! Слишком часто при попытке отредактировать выдается сообщение "Вы не можете отправить следующее сообщение сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже" - нельзя ли уменьшить время ожидания или вообще убрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Май, Четверг, 2012 22:44 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 13 Июль, Среда, 2011 13:57
Сообщения: 16
layla писал(а):
ну и чем все закончилось?

пока что можно сказать, что Минора получает пока статус нечестной компании.


Похоже, компания успокоилась и нашла ошибку. Во всяком случае претензий не предъявляют. Был всего лишь один звонок с обещанием разобраться. Дальше - тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Май, Пятница, 2012 01:25 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 17 Декабрь, Пятница, 2010 16:40
Сообщения: 1670
layla писал(а):
пока что можно сказать, что Минора получает пока статус нечестной компании.
Скорее, Минора имеет статус несуществующей компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Май, Пятница, 2012 05:22 
Не в сети
СТАРОЖИЛ

Зарегистрирован: 7 Май, Пятница, 2010 11:03
Сообщения: 681
В смысле? Она Правильно называется Менора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Май, Пятница, 2012 18:49 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 17 Декабрь, Пятница, 2010 16:40
Сообщения: 1670
layla, типа того. По крайней мере, звука "и" там точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Август, Четверг, 2012 12:46 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 30 Январь, Суббота, 2010 10:17
Сообщения: 1776
Возник вопрос по поводу страхования жизни и инвалидности.
У меня имеется пенсионная программа вместе со страхованием жизни -битуах шеарим называется по-научному.
Работодатель не переводит деньги каждый месяц, задерживает перевод на месяцы.
Что происходит с выплатой по страховке, если происходит страховой случай, а платеж не переводился в фирму 3-6 месяцев?Может ли страховая компания отказать в страховой выплате на основании задержки платежа?Спрашивала страхового агента. н сказал, что пока страховой полис не аннулирован , страховка будет застрахованному выплачен. Но!!! Вдруг не всю информацию он мне выдает и у них имеются указания типа аннулировать полис, если 3-6 месяцев не поступали платежи.Если не наступает страховой случай, то страховая компания ничего не аннулирует, зачем терять клиента. Но, если не захочется платить при наступлении страхового случая, может вполне законно аннулировать полис.
Ваши мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Август, Пятница, 2012 10:11 
Не в сети
МАСТЕР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Март, Четверг, 2003 22:55
Сообщения: 1171
Откуда: Haifa
Кролень писал(а):
Возник вопрос по поводу страхования жизни и инвалидности.
У меня имеется пенсионная программа вместе со страхованием жизни -битуах шеарим называется по-научному.
Работодатель не переводит деньги каждый месяц, задерживает перевод на месяцы.
Что происходит с выплатой по страховке, если происходит страховой случай, а платеж не переводился в фирму 3-6 месяцев?Может ли страховая компания отказать в страховой выплате на основании задержки платежа?Спрашивала страхового агента. н сказал, что пока страховой полис не аннулирован , страховка будет застрахованному выплачен. Но!!! Вдруг не всю информацию он мне выдает и у них имеются указания типа аннулировать полис, если 3-6 месяцев не поступали платежи.Если не наступает страховой случай, то страховая компания ничего не аннулирует, зачем терять клиента. Но, если не захочется платить при наступлении страхового случая, может вполне законно аннулировать полис.
Ваши мнения.

Обратиться письменно в компанию (минуя страхового агента) и получить от них письменные ответы на все интересующие Вас вопросы. :12:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Август, Пятница, 2012 15:54 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 30 Январь, Суббота, 2010 10:17
Сообщения: 1776
drozen39 писал(а):
Обратиться письменно в компанию (минуя страхового агента) и получить от них письменные ответы на все интересующие Вас вопросы. :12:

Думаете ответят? Ни одна пкида не может дать мне членораздельный ответ по поводу сроков отправки квартальных отчетов. Уже полтора месяца , как закончился второй кватал, но отчет еще не отправлен и ответа никто не знает о сроках отправки.
Но Ваша идея мне нравится.
А, если они меня к страховому агенту отправят? А он в компанию....Как бы это заранее от отфутболивания защититься?
Посоветуйте умное угрожающее предложение, которое бы отбило у них охоту отсылать меня к сохену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Август, Пятница, 2012 21:01 
Не в сети
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Зарегистрирован: 2 Март, Понедельник, 2009 18:19
Сообщения: 394
Откуда: Петах-Тиква
Кролень писал(а):
Возник вопрос по поводу страхования жизни и инвалидности.
У меня имеется пенсионная программа вместе со страхованием жизни -битуах шеарим называется по-научному.
Работодатель не переводит деньги каждый месяц, задерживает перевод на месяцы.
Что происходит с выплатой по страховке, если происходит страховой случай, а платеж не переводился в фирму 3-6 месяцев?Может ли страховая компания отказать в страховой выплате на основании задержки платежа?Спрашивала страхового агента. н сказал, что пока страховой полис не аннулирован , страховка будет застрахованному выплачен. Но!!! Вдруг не всю информацию он мне выдает и у них имеются указания типа аннулировать полис, если 3-6 месяцев не поступали платежи.Если не наступает страховой случай, то страховая компания ничего не аннулирует, зачем терять клиента. Но, если не захочется платить при наступлении страхового случая, может вполне законно аннулировать полис.
Ваши мнения.


Уважаемый. Всё что сказал Ваш страховой агент полностью соответствует действительности. Волноваться не стоит.

_________________
http://www.israpolicy.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони