Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 22 Ноябрь, Среда, 2017 03:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь, Воскресенье, 2015 00:23 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 29 Ноябрь, Воскресенье, 2015 00:17
Сообщения: 10
Доброй ночи!
Вообщем не нашла более подходящей темы чем эта для моей делемы- вопроса..
А дело было так,получила я письмо из своей страховой компании о том что МинФин изобрел семь новых пенсионых программ и что за разьяснением мне нужно обратиться к своему страховому агенту..все бы ничего,да и казалось что может быть сложнее,ну позвонила бухгалтерше и попросила дайка мне номерок страхового агента..нет,номер мне не дали и не просто так а еще и заявили что никаких звонков стаховому агенту я делать не буду,а общаться с ним могу только все через ту же бухгалтершу,которой я должна написать эмейл со своим вопросом,который я хочу задать страховому агенту,а она уже отошлет его агенту и агент решит ,звонить мне или нет,но скорее всего я получу ответ тоже по мейлу. Ладно,номер телефона не дали,и это по прямому указанию рукаводства фирмы..хорошо,видимо расчет был на то что я не знаю,что страховая компания мне может предоставить эти даные,я их получила,но пока не воспользовалась,по той причине,что не хочу идти на конфликт. И вот тут возникают несколько вопросов,а что именно обязан страховой агент по отношению к своим клиентам,могу ли я требовать личной встречи,потому как общение через эмейл мне лично не кажется очень эфективным. Могу ли я сменить страхового агента,если тот что есть меня не устраивает в связи с его способом общения с клиентами? И вообще я знаю что я должна платить при страховках и с этого агент получает процент, а вот что они по закону обязаны и что я имею права требовать? Вот собственно мои вопросы..сумбурно,но вся эта ситуация как то сбивает с толку..может кто знает и может поделиться ,заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь, Воскресенье, 2015 13:25 
Не в сети
МАСТЕР

Зарегистрирован: 30 Январь, Суббота, 2010 10:17
Сообщения: 1776
Очень важную тему Вы подняли. Точно знаю, что страхового агента Вы имеете полное право поменять, чем я, собственно , и собираюсь заняться. Как мне объяснили в пенсионной кассе, на их сайте можно найти страховых агентов, с которыми они работают, связаться с ним.
А вот что нашла в инете. Одна из прямых обязанностей страхового агента
Цитата:
Обеспечение регулярных контактов со страхователем.
Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных.

http://www.israpolicy.com/rus/encyclope ... INS_g17a2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь, Воскресенье, 2015 17:47 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 29 Ноябрь, Воскресенье, 2015 00:17
Сообщения: 10
Спасибо,нужная и интересная инфа..я всетаки надеюсь получить хоть какой ответ на свое письмо,и уже от этого буду отталкиваться в сторону смены агента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони