Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 22 Ноябрь, Среда, 2017 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Суббота, 2010 18:26 
Не в сети
ГОСТЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Декабрь, Суббота, 2010 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Zafon
Комбина страховых компаний - мусах есдер и дмей кенун
(מוסך הסדר ודמי כינון).
Что это такое на самом деле?

Полная информация позже, а пока несколько ссылок.

Информация очень полезна для всех у кого есть битуах макиф.

Поможет уберечься от ошибок, потери многих тысяч шекелей, времени, а самое главное нервов.

С фейсбука можно просматривать не регистрируясь.

הקומבינה של חברות הביטוח בישראל
מדריך לרכישת ביטוח מקיף לרכב
דמי כינון
ואם (חו"ח) תיקרה תאונת דרכים
המדריך המלא לרכישת ביטוח מקיף לרכב פרטי ומסחרי עד 4 טון.
תלונות - עוד בחברות ביטוח
תלונות - ביטוח ישיר
תלונות - תשעה מיליון
נפגעת בתאונת דרכים ? רוצה לקבל מידע משפטי ? רוצה לדעת מה הזכויות שלך
הקומבינה של חברות הביטוח בישראל youtube
חברות הביטוח מאלצות שמאים חיצוניים לתת חוות דעת לא מקצועיות, כדי לחסוך בהוצאות.
ממה חשוב להיזהר ואיך מתנהלים נכון מול חברת הביטוח במקרה של תאונת דרכים/נזק לרכב?
מדוע חברות הביטוח ינסו לפתות אותך ללכת למוסך הסדר ואיך עובדת שיטת מצליח

Кроме собственного участия в случае аварии есть так называемые дмей кенун, разрешается инспектором страховых компаний, но не обязательны. Основная масса хеврот отменяет дмей кенун ,но некоторые нет, среди них битуах яшир и 9000000, но они не афишируют это при ""подписании договора"".

Что это такое - дмей кенун.
Это страхование суммы уплаченной страховой компанией за ремонт и т.д. То есть если машина стоит 100,000 а премия 4,000 - 4%. Ремонт 30,000 то эти 30,000 страхуются заново, те же 4% - 1,200. Процент
зависит от времени в которое произашла авария в течении страхового года. Примерно так.

Если кто не знал битуах яшир и 9000000 это одна и та же хевра, поэтому если кто пострадал от битуах яшир, это не значит, что в 9000000 он получит что то лучшее.

דמי כינון – הגדרת דמי כינון היא : דמי השבת הביטוח לקדמותו לאחר תשלום תביעה. המשמעות - מבטחים את החלק ששולם על הוצאות תיקון מחדש. יכול להגיע לאלפי שקלים בתוספת להשתתפות עצמית. מומלץ לרכוש ביטוח רכב מקיף עם סעיף : "ביטול דמי כינון רב פעמי". במצב כזה אין צורך בתשלום דמי כינון בנזק חלקי. דמי כינון נוכחים בפוליסה של איי.די. איי. חברה לביטוח בע"מ - (החברה מפעילה את המותגים "ביטוח ישיר" ו"9,000,000") - ללא העברת מידע על זה ללקוחות לפני ""חתימת חוזה"". לעומת זאת, קיימות חברות ביטוח שדמי כינון אצלן מבוטלים מראש.

Буду рад, если эта информация поможет кому то.

Еще о комбинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь, Вторник, 2010 16:41 
Не в сети
ГОСТЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Декабрь, Суббота, 2010 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Zafon
http://www.facebook.com/video/?oid=160084447342049

Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:


За кулисами страховых компаний, шамаим и мусахим.
Информация очень полезна для всех у кого есть битуах макиф.

מאחורי הקלעים של תעשיית תיקוני הרכב, השמאים, חלקי החילוף ובטיחות הרכב במסגרת "הסדר" חברות הביטוח.


http://www.youtube.com/watch?v=jDz3G57Pkq0

http://www.facebook.com/group.php?gid=3 ... ref=search

http://www.tluna.co.il/companies/compan ... panyID=155[color=blue]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль, Пятница, 2011 10:57 
Не в сети
ГОСТЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Декабрь, Суббота, 2010 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Zafon
עוד בחברות ביטוח
http://www.tluna.co.il/companies/subCategory.asp?catID=26&subCatID=26

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:

http://pravo.israelinfo.ru/news/7992

Новый репатриант победил страховую компанию

Недавно в тель-авивском суде слушалось поучительное дело. Новый репатриант из СНГ подал иск против страховой компании «Битуах яшир», которая пыталась воспользоваться его неопытностью и плохим знанием израильских законов.

Вкратце, дело было так. Пострадавший припарковался на обочине дороги, и его машину ударил другой автомобиль. Вина этого автомобилиста была столь очевидна, что страховой агент пострадавшего, минуя свою страховую компанию, сразу обратился за компенсацией в «Битуах яшир», где был застрахован ответчик.

Однако «Битуах яшир», оценив ситуацию, решила сэкономить, причем заведомо нечестным способом. Документ о выплате страховой суммы, сильно урезанной по сравнению с реальными масштабами нанесенного ущерба, страховщики прислали не агенту, а самому пострадавшему. Поскольку к тому моменту он уже отремонтировал машину и задолжал за ремонт, человек решил, что лучше получить немедленно хоть какие-то деньги, чем никаких — и подписал документ, не зная, что тем самым он отказался от всяких дополнительных претензий к «Битуах яшир».

Лишь рассказав о случившемся своему страховому агенту, пострадавший узнал, что его надули, и решил подать жалобу в суд.

Тель-авивский суд по мелким искам, рассмотрев все обстоятельства дела, вынес решение в пользу пострадавшего. Действия «Битуах яшир» суд классифицировал как преднамеренную попытку воспользоваться неосведомленностью клиента — недавнего репатрианта из СНГ — и обязал страховую компанию выплатить ему полную компенсацию причиненного вреда плюс судебные издержки.
Pravo.Israelinfo.ru — Израильское право и законодательство

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

http://www.insur-info.ru/press/4241/

Телефонный разговор - тоже документ

Недавно в тель-авивском мировом суде слушался очередной иск клиента против страховой компании, не желающей полностью возместить потерю застрахованного имущества, - о ходе и итогах этого интересного процесса рассказал Ynet.

В данном случае речь шла об автомобиле, который попал в тяжелую аварию. Ремонтировать было уже нечего, машина была застрахована в компании "Битуах яшир", и владелец надеялся получить, согласно договору, полное возмещение стоимости автомобиля по цене мехирона.
Однако компания решила вернуть клиенту лишь 85% стоимости машины, сославшись на то, что она прежде уже попадала в дорожные происшествия.
Пострадавший не согласился на такие условия и обратился в суд. В суде представители "Битуах яшир" сослались на приложенный к договору страхования документ, в котором оговаривалось, каким образом должна определяться стоимость автомобиля в случае его уничтожения, - из него следовало, что компания оставляет за собой право учитывать факторы, снижающие цену машины.
Однако судья постановил, что в данном случае следует руководствоваться инструкцией инспектора по страхованию, действительной для любого договора, заключенного после 1 января 2001 г.
Эта инструкция требует, чтобы стоимость имущества, которая будет возмещена клиенту при наступлении страхового случая, была оговорена заранее, еще при заключении договора. Как выяснилось на суде, договор страхования с "Битуах яшир" заключила жена пострадавшего по телефону, и в ходе этого телефонного разговора стоимость автомобиля не была оговорена.
Судья объяснил представителям страховой компании, что инструкция требует определять стоимость имущества уже при заключении договора, тогда как документ, на который они ссылались, приложен к договору уже после его заключения. Следовательно, компания нарушила инструкцию, а раз так, то и изменять в свою пользу стоимость застрахованного автомобиля она не вправе.
Теперь "Битуах яшир" придется возместить клиенту недоплаченную сумму с процентами плюс судебные издержки. А все, кому приходится иметь дело со страховыми компаниями, могут спокойно заключать договоры по телефону и не переживать, если им сразу не сообщат, в какую сумму оценивается их имущество: пусть об этом болит голова у страховщиков.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

http://www.insur-info.ru/press/5845/

На страховую компанию нашли управу

Интернет-сайт газеты «Едиот ахронот» публикует историю, которая может послужить уроком читателям при обращении в страховые компании. В данном случае житель Израиля по имени Дмитрий Суворов имел дело со страховой компанией «Битуах Яшир», но мы смеем предположить, что подобный случай мог произойти и с клиентами некоторых других страховых компаний.

Дмитрий позвонил в фирму, чтобы выяснить условия страхования автомобиля. Оператор дал информацию об условиях и цене. Дмитрию эти условия не подошли, он практически сразу решил не страховать имущество в «Битуах Яшир».

В процессе разговора произошли помехи на линии, но в дальнейшем связь наладилась. Дмитрий был уверен, что его спросили «Ты со мной?» (имея в виду проверку качества связи». Он ответил: «Да-да». Оказывается, оператор успел задать уже другой вопрос, хочет ли Дмитрий страховаться, и удовлетворился кратким ответом.

Дмитрий ничего не знал о том, что его застраховали, но через некоторое время получил повестку в мировой суд. Страховая компания потребовала 217 шекелей за нарушение условий договора, а также оплаты судебных издержек.

К счастью, суд, прослушав запись разговора, не принял сторону истцов. Таким образом, слабый гражданин может противостоять сильной организации, не учитывается только время и нервы, потраченные выигравшим дело ответчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Апрель, Пятница, 2011 09:16 
Не в сети
ГОСТЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Декабрь, Суббота, 2010 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Zafon
http://cursorinfo.co.il/news/consumer/2 ... /article9/

Прямое страхование в зеркале реальности

Газета "Ха-арец" опубликовала статистическое исследование и опрос потребителей компаний прямого страхования.

Из трех ведущих компаний прямого страхования, согласно опросу, компании "9000000" и "Битуах Яшир" получили низкие оценки по сравнению с компанией AIG. Автор отмечает, что это неудивительно, если принять во внимание тот факт, что первые две компании находятся во владении одного хозяина и даже телефонный центр обслуживания у них общий. "Может возникнуть ситуация, при которой сегодня представитель телефонного центра обслуживания компании "9000000" завтра будет отвечать на звонки, адресованные компании "Битуах Яшир", - отмечает обозреватель газеты "Ха арец". Большинство потребителей не осведомлетны о подобном положении дел и поэтому ошибочно думают, что существует конкуренция между компаниями "9000000" и "Битуах Яшир".

Председатель объединения страховых агентов Ави Кац заявляет, что обе компании эксплуатируют единую базу данных, поэтому клиент, получивший от одной из компаний предварительную цену на страхование автомобиля, почти наверняка получит несущественную скидку, обратившись во вторую компанию. Ведь его данные и предложенная ему цена просто-напросто фигурируют в компьютерной памяти обеих компаний.

Адвокаты подчеркивают, что при заключении страхового договора стоит обратить особое внимание не только на стоимость полиса, но и на всевозможные "исключения из правил", оговорки и прочие условия, которые могут быть решающими при подаче страхового иска.

http://www.facebook.com/group.php?gid=3 ... ref=search
ברוכים הבאים לקבוצה! הקבוצה נוסדה כדי להסביר למבוטחים מה הן הסכנות של ביטוחים ישירים - מזמינים אנשים להצטרף

http://www.facebook.com/home.php?sk=gro ... 07177&ap=1
http://www.facebook.com/home.php?sk=gro ... 0032460508

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

אז היכן אתם מבוטחים בביטוח ישיר או בתשעה מיליון?
http://www.akutzim.co.il/index.php/comp ... cle/32-idi

_________________
http://www.facebook.com/group.php?gid=3 ... 135&v=wall


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Апрель, Пятница, 2011 11:51 
Не в сети
V I P

Зарегистрирован: 14 Ноябрь, Вторник, 2006 19:27
Сообщения: 3083
Откуда: Центр
Компаний прямого страхования и AIG сами себе создали отрицательную репутацию . Реклама шла что можно "съэкономить" на страховом агенте , а оказалось , что страховые агенты работают с несколькими страховыми компаниями и имеют возможность выбрать для своего клиента лучшие условия и тарифы , чем у компаний прямого страхования . Я каждый год провожу блицопрос цен страховых контор , мой агент уже не первый год даёт мне цену ниже чам хвалённые AIG и 555 и 9 мильёнов , они в ответ могут только рассказывать сказки , как мне среди ночи посреди аравы готовы пригнать подменную машину , при аварии моей , тлуши на заправку от сети сонол , к которой я не приближаюсь и какие у них интересные планы по финансированию баскетбольной команды из Испании . Да, да - всё это мне льют в уши каждый год , оправдывая цену на страховку моей машины +30% от того , что мне без лапши предлагает мой уже проверенный агент .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель, Четверг, 2011 12:54 
Не в сети
ЛЮБИТЕЛЬ

Зарегистрирован: 14 Декабрь, Четверг, 2006 08:42
Сообщения: 115
Откуда: Israel Holon
А что со страхованием жизни? Мне известен случай, когда ола хадаша застраховала жизнь в компании Мигдаль. При этом, поскольку она не читала тогда на иврите, то попросила сохена перевести полюсу на русский. В полюсе был пункт что в случае получения застрахованным инвалидности 75%, он перестаёт платить премию и начинает получать от компании пенсию.Женщина подписала бланки и через год получила полюсу. После 15 лет уплаты взносов, женщина заболела и получила 100% инвалидность, но Мигдаль не платит пенсию. Они назначили ей проверку у 2 своих врачей поочерёдно, которые отменили инвалидность, назначеную Битуах Леуми и минздравом. По их уверениям она может работать пол дня в офисе. Оказалось что в полученной через год полюсе имеется пункт по которому застрахованный, если не согласен с решением врачей компании, должен привести своего врача, а компания предоставит своего, а эти двое выберут третьего и в троём решат как можно не платить застрахованному. super

_________________
podruga66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель, Четверг, 2011 14:24 
Не в сети
V I P

Зарегистрирован: 14 Ноябрь, Вторник, 2006 19:27
Сообщения: 3083
Откуда: Центр
Я расскажу как действуют израйлетяне при страховом случае - они обращаются к адвокату и уже адвокат обращается в страховую , и проходить или нет проверки у врачей страховой компании решает адвокат , а не страховая. И что это за врач который может отменить инвалидность от Битуах Леуми , другой инвалидности в Израиле не существует , или такая "инвалидность" ... :29:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель, Четверг, 2011 22:06 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Среда, 2006 12:00
Сообщения: 3482
Откуда: Tel Aviv
djony писал(а):
. Да, да - всё это мне льют в уши каждый год , оправдывая цену на страховку моей машины +30% от того , что мне без лапши предлагает мой уже проверенный агент .


можно конкретные примеры в студию?
о какой страховке идет речь: хова или мекиф?на какую конкретно модель?
сколько дали в АIG и сколько дал вам ваш агент..?

из моего опыта - некоторые страховые агенты завышают цену по ХОВА - типа это не они решают, а государство.., тем самым делая потом типа скидку на мекиф..
есть новые машины - на которые мекиф стоит дешевле в 1.5 раза чем на определенные 10-ти летние "однокласники" ...

кроме того: кто такой страховой агент ? у него что, свои страховые полисы?..
страховой агент - это розничный продавец страховок, которые он покупает по мехир-ле-сохер у фирм-акул страхового бизнеса.., и ему самому нужно поиметь с вас несколько сотен шекелей коммиссионных..., иначе не на что содержать себя и офис...


компании типа 9000000 или AIG и т.п. - сами формируют рынок страховок, т.е. продают СВОИ страховые продукты а не берут их на реализацию у других монстров, таких как клаль-битуах, мигдаль и т.п. - поэтому, цена изначально не может быть выше чем у вольных страховых агентов, если нет какого нибудь форсмажора типа шлейфа аварий и твийот за водителем и т.п.

Иногда - у них тоже нет нормальных цен, и они предлагают что то дороже чем у классических страховых агентов, но это временное явление.., которое было пару лет тому назад.. Не знаю с чем это связано..., наверняка с какой нибудь технической проблемой..
в последнее время - все в порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель, Пятница, 2011 13:32 
Не в сети
ЛЮБИТЕЛЬ

Зарегистрирован: 14 Декабрь, Четверг, 2006 08:42
Сообщения: 115
Откуда: Israel Holon
djony-это дело находится в суде в Тель-Авиве уже второй год и судья до сих пор не принял решение. Дело действительно выглядит по меньшей мере странно, но компания Мигдаль считает что 2 их врача значительно умнее врачей, которые принимают решения в комиссиях Битуах Леуми и мин.здрава и судья почему-то тянет это дело. Очевидно что в законодательстве есть какие-то недоработки, которые позволяют фирмам обманывать застрахованных. В настоящее время в судах стало очень много таких дел.

_________________
podruga66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 Декабрь, Воскресенье, 2011 16:00 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 1 Декабрь, Четверг, 2011 18:49
Сообщения: 6
Откуда: Реховот
Garf
я в свое время тоже сравнивал цены на "макиф", предлагаемые моим страховым агентом и разными "яширами". Проверял минимум раз 6, в разные годы. Последний раз года 4 назад. Всегда предложение от агента было выгоднее как минимум на 5-10%. Проверял на машины WV-Golf и Nissan Terrano.
Возможно, что в последние год-два что-то изменилось. Но мне слабо верится, если честно. Более того, даже ради экономии 100-200 шк. в год я не откажусь от услуг агента, который помогает (проверено) минимизировать расходы в страховом случае.
У страхового агента нет своих полисов. Но, как сказал djony, агент может работать с разными компаниями и выбирать наиболее выгодное для клиента предложение в каждом конкретном случае. Чем могут отличаться компании? Ну, например, "скидкой" на возраст или безаварийность. Может быть разная зависимость цены полиса от марки-модели-года машины, или от места жительства.
С ценой "ховы" - да, есть разница. И по этому критерию тоже можно выбирать ту или иную компанию. И можно делать "хову" в одной компании, а "макиф" в другой (я так делал).

Теперь про пункты страхового договора. И на сколько они "обман", на сколько молчаливое "втюхивание" ненужного "сервиса" или, наоборот, "скидки" за счет полезных услуг.
Вот несколько пунктов, за счет которых можно "играться" с ценой полиса.

"Кинун незек отомати". Согласно объяснению моего агента на понятном для простого смертного языке. В случае ремонта моей машины, я, сверх личного участия, доплачиваю 2.5% от стоимости ремонта. ТОЛЬКО в случае РЕМОНТА СВОЕЙ машины. Ни в случае "тотал лост", ни кражи, ни выплат третьей стороне этой добавки в 2.5% нету.
Для себя решил, в отличие от рекомендации в этой теме, что мне этот пункт не интересен. Вот почему. "Мехирон" моей машины - чуть больше 60000. Значит, максимальная выплата страховой компании не превысит 35000. 2.5% от 35000 - это 875 шекелей. Стоимость "дмей кинун" в полисе - 139 шекелей. Для себя решил (подчеркиваю, ДЛЯ СЕБЯ), что плата в 139 шк, чтобы сэкономить 875 в случае аварии, неоправданно высокая.

Также, в полисе может быть пункт "землетрясения". Вот этот пункт, стоимостью в 139 шекелей, выглядит уже как "сеиф мацлиах". О нем страховые компании не упоминают и не спрашивают, а просто вставляют в полис. Оценивая вероятность повреждения машины от землетрясения как пренебрежимо низкую, отменил и этот пункт тоже.

Еще один пункт, не слишком выгодный для "малоаварийных" клиентов. "Иштатфут ацмит муктенет". В моем случае личное участие - 1500. Но, удалив плату в 195 шк. за "Иштатфут ацмит муктенет", мое личное участие становится 2500. Для себя решил, что 195 шк. ради экономии в 1000 тоже мало интересно.

"Агдалат гвуль ахрают". Еще один пункт, на котором можно понизить цену полиса (мне он кажется уже полезным). Это потолок выплаты третьей стороне. В моем случае ~250000. За доп. 108 шк. потолок поднимается до ~500000. Этот пункт, мне кажется, не стоит удалять из полиса.

"грира + шмашот".
За ~100 шк. клиент получает бесплатный ремонт стекол (разбили на стоянке, вылетел камень из-под колеса проехавшей машины и т.д.). Полезный пункт, т.к. стоимость замены лобового стекла - четырехзначная.
За ~350 шк. услуги эвакуатора или тех.помощи на дороге в случае поломки. Тут стоит проверять с агентом. Иногда сделать подобную страховку через агента, а не как один из разделов полиса может быть дешевле.

Конкретно в моем случае, 139 + 139 + 195 = 473 шк. экономии на пунктах, которые мне лично не интересны. Но по умолчанию эти пункты есть в страховом полисе.
Данные на основе страхового полиса в "Элияху", сделанном 2 дня назад.

Вспомнил еще один важный момент в связи с услугами тех.помощи и эвакуатора, который не афишируется и желательно его уточнять. Не всегда эти услуги включают в себя помощь или грар в случае прокола колес. Например, "Шагрир" не включает. "Шломо-Сикст" - включает.

_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Суббота, 2013 18:12 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 7 Декабрь, Суббота, 2013 18:02
Сообщения: 1
Они уже достали своей рекламой Я рожу ентой шени коен уже видеть не могу а ихний хваленный битуах все знают чего стоит
короче у кого башка на плечах а не капуста туда не пойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 6 Июнь, Пятница, 2014 15:19 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 6 Июнь, Пятница, 2014 14:57
Сообщения: 3
правильно шанита я их тоже терпеть не могу. обман на обмане и обманом погоняет
вот в фейсе про них нашла
:28: https://www.facebook.com/000.co.il :28:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 6 Июнь, Пятница, 2014 17:12 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 6 Июнь, Пятница, 2014 14:57
Сообщения: 3
а вот ещё битуах яшир и 9000000 одна и та же страховая фирма под разными названиями
super http://www.youtube.com/watch?v=G9NZEqVitag super


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 7 Июнь, Суббота, 2014 12:27 
Не в сети
ГОСТЬ

Зарегистрирован: 6 Июнь, Пятница, 2014 14:57
Сообщения: 3
Расскажите своим родственникам и друзьям что скрывается за их многомиллионной рекламой

:39: https://www.facebook.com/TlunaYashir :39:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Махинация страховых компаний
СообщениеДобавлено: 7 Июнь, Суббота, 2014 15:33 
Не в сети
V I P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Март, Четверг, 2009 21:39
Сообщения: 6518
Откуда: Israel
А в одном сообщении нельзя все ссылки?
Или надо весь форум ими облепить?

Закрыто.

_________________
Изображение
Крим - це Україна!
Je Suis Charlie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони