Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 20 Ноябрь, Понедельник, 2017 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вымогательство?
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Понедельник, 2015 10:38 
ГОСТЬ

Здравствуйте.
Я - студент программы "МАСА", проживаю вместе с остальными участниками программы в кфар-ха ноар. Вместе со студентами нашей программы, в соседнем корпусе (в десятке метров от нашего) проживают и "волонтёры" (как нам объяснили наши мадрихи, ребята здесь живут в течение года перед армией) - ребята лет 19-ти, мальчишки и девчонки. С ними у меня и произошёл конфликт.
В течение длительного периода времени "волонтёры" громко включают музыку по ночам, поют песни, просто кричат и галдят, громыхают дверьми. Часто это безобразие затягивается до двух-трёх часов ночи, иногда - до рассвета.
Несколько раз я лично подходил к ним и просил их очень вежливо и спокойно: "Guys, please, turn the volume down, it's 2 a.m., we can't fall asleep" после чего они извинялись, приглушали музыку и притихали хоть чуть. Это повторялось Н-ное количество раз, после чего я начал жаловаться нашим мадрихам, чтоб те как-то повлияли на "волонтёров", но толку от этого не было ровным счётом никакого: следующим же вечером они вновь врубали музыку на полную катушку.
В очередной раз, проснувшись от шума в, приблизительно, два часа ночи, с сильной головной болью (к этому моменту у меня уже четвёртые сутки кряду голова болела не переставая ни на чуть); я пролежал с час в каком-то полузабытьи, в ожидании что, быть может, вот-вот сейчас они заткнутся и я смогу вновь заснуть. Но не тут-то было.